Я как житель Сибири, скажу, что перспектива газового транспорта куда интереснее, чем электрического. Это и дёшево и экологично и инфраструктуру строить не нужно и в мороз завестись не проблема, батарейка не замёрзнет. Но увы, мода на электрички. Хотел купить себе ниссан лиф 2, но, ценник держится на уровне 1.5 ляма, даже после отмены пошлины. Барыги и азиаты задрали ценник спросом. Да даже с нулевым налогом и ндс (Абхазия, РБ), цена на нормальный лиф 40 квт с пробегом до 50 т.км. оценкой 4.5, это 1.1 млн. руб. Короче, не вариант.
Я как житель Сибири, скажу, что перспектива газового транспорта куда интереснее, чем электрического. Это и дёшево и экологично и инфраструктуру строить не нужно и в мороз завестись не проблема, батарейка не замёрзнет. Но увы, мода на электрички. Хотел купить себе ниссан лиф 2, но, ценник держится на уровне 1.5 ляма, даже после отмены пошлины. Барыги и азиаты задрали ценник спросом. Да даже с нулевым налогом и ндс (Абхазия, РБ), цена на нормальный лиф 40 квт с пробегом до 50 т.км. оценкой 4.5, это 1.1 млн. руб. Короче, не вариант.