Россия вернёт пошлину на ввоз электромобилей с 2022 года Статьи редакции
Сейчас действует нулевая ставка, с 2022 года она составит 15%.
- В России и других странах ЕАЭС не продлят льготы на ввоз электромобилей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект изменений в единую товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и Единый таможенный тариф союза.
- Сейчас в странах ЕАЭС установлена нулевая ставка на ввоз электромобилей — она продлится до конца 2021 года. В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) сообщили, что ни одна страна — член союза не предлагала продлить нулевую ставку.
- Согласно документу, который подготовила ЕЭК, пошлина будет установлена с 2022 года, она составит 15%.
- В Минпромторг также никто не обращался с предложением продлить льготные условия. В ведомстве пояснили, что вводили нулевую ставку на ввоз по инициативе Белоруссии на временной основе.
- При этом в Минэкономразвития обратились представители Ассоциации европейского бизнеса и попросили продлить нулевую пошлину до 2024 года. В ассоциации увидели в действиях комиссии противоречие между желанием поддержать рынок электроавтомобилей и повышением пошлины.
- В мае 2021 года Минэкономразвития запланировало выделить 418 млрд рублей до 2030 года на развитие электротранспорта в России.
0
показов
27K
открытий
1
репост
Странное решение, надо наоборот стимулировать ввоз электромобилей, а не усложнять его...
Надо кому? Стране с огромным запасом энергоресурсов?
Ничего странного, наверху тотально поехали на запретах. Пока фсбня у власти, запреты будут литься как из рога изобилия. На другое они не способны.
Ну и не забывайте, что экономика падает, а дворцы строить надо. Если с чего-то можно взять нОлог - дедушка и его нукеры обязательно возьмут.
А бензин тогда кто будет покупать? На экологию плевать, на наш век хватит
Это в логике нормального политика, а в логике кремлежуликов, понятия прогресс нет
На днях статья была об этом. «Стимулировать» хотят камаз, чтобы он производил российские электромобили...
и часть инвестиций на постройку сети зарядок, это позитивная часть новости.
Мне так кажется, что тренд на постепенную электрификацию автопарка неизбежен и ребята в правительстве решили заранее заложить этот налог, ещё до того как электрокары станут мейнстримом. Чтобы потом меньше возмущений было, когда их будут ввозить десятками тысяч, а не сотнями штук, как сейчас.
Комментарий недоступен
- учитывая планы Чемезова (Ростех - 47% КамАЗ) на продажи электробусов и убогих электромобильчиков Кама-1, все логично
Зачем его стимулировать?
Нужно скорее покупать себе электрокар! Мой плывёт из штатов. Купил i3 а до этого 3 года на лифе и ни капли бенза
Так это ж Россия! Тут уже не стоит удивляться.
В России, видимо, стало настолько много электрокаров, что пора бы и льготы отменять...
В 2020-м продали 687 новых электромобилей, хотя в первом квартале это уже 307. Похоже слишком много, раз пошлины вводят опять.
Комментарий недоступен
Норвеги с 17го года постепенно сворачивают всю эту щедрость.
И? Норвегия святая страна где принимают только правильные решения? Если в Норвегии начнут со скалы прыгать нам тоже этим заняться?
Вроде говорили,что будут поддерживать развитие в РФ электрокаров и их удобное использование.Пошлины на электрокары…..ждём электромобили от отечественных производителей?
Импорт и развитие в РФ - немного разные вещи
Так вот вам Кама 1- жрите!🤮
От китайцев, сделают у нас производство батарей и будут клепать электрички
ЭлектроВаз? Электровоз!
Странно, что не сказали, что получали письма от граждан с просьбой ввести пошлины.
Ветераны 9 мая обратились с просьбой.
Кама 1 😎
Zetta
https://youtu.be/WkNFylP_D8g
Вот почему "1", а не "3"? - > КАМА - З
Пересядь на инвалидку
Поддержи российского производителя!
Нефти
Да ведь понятно же, что пока всю нефть и газ не выкачают и не продадут в тридорога своим же согражданам, не будет в России никто электромобили поощрять. А так и ещё бабла можно будет срубить
Ну по этой логике могут цену за электричество поднять просто, и хана вашим электромобилям? )
Электромобили так-то немного залупа, тем более в Росссии. Пока для производства электроэнергии используются ТЭЦ, никакого «эко» там нет. Шило на мыло, а в случае если сжигается уголь - то даже хуже. То же самое касается очень грязных литиевых батарей для электромобилей (а там именно литиевые).
Ну и вряд ли в России кто-то будет активно продвигать ветряки например, других проблем у всех хватает
Комментарий недоступен
Надеюсь сейчас уже все понимают откуда берется ээ для электромобилей и трезво оценивают "экологичность" электромобилей с учетом их производства на жизненный цикл.
Но не сказал бы, что в России какой то печальный случай с точки зрения процента "зеленой" генерации в энергобалансе. Доля ВИЭ действительно ничтожна, но АЭС один из самых "чистых" источников ээ на круг. За ними ГЭС. Также долю ТЭС стоит разбить на уголь и газ как принципиально разную по тем же выбросам. Плюс приведенная картинка - это скорее соотношение установленной мощности, а не фактической выработки. У тех же АЭС доля выработки сейчас больше 20%.
В той же Европе также не все так просто - долю солнца и ветра часто численно представляют через установленную мощность, что звучит неплохо (но по факту выработка ВИЭ в виду низкого КИУМ сильно менее презентабельна). Также часто прячут вид генерации для импортируемой ээ (а это может быть ТЭЦ Польши на угле например).
Пошлины конечно так себе "стимул для формирования необходимой инфраструктуры"
Жесть. Пока все развитые страны (включая Китай) инвестируют сотни миллиардов в переход на электротранспорт, дед решил наоборот зарубить на корню развитие электротранспорта в России. Через 10 лет в европейских городах будет чистый воздух а в России люди будут продолжать дышать смогом.
Развитые страны либо технологии имеют и стимулируют свой же сбыт, либо на глубоком подсосе у первых находятся, исполняя их волю по расширению сбыта
Пока дед решил автобусы в городах сделать электрическими. Как там с этим на Канадщине? Можно узнать насколько развит электротранспорт в европейской Италии или Португалии? Или в Японии?
- вопрос в чей электротраспорт: свой или импортный. Правительство РФ давно занимается локализацией и странно что оно не поможет отечественному производителю или компаниям которые захотят локализовать в РФ свою продукцию.
дед решил наоборот зарубить на корню развитие электротранспорта в России- поэтому по Москве катаются электробусы?
Через 10 лет ... в России люди будут продолжать дышать смогом- интересны Ваши прогностические видения о Канаде. Нефтяная труба в США будет достроена?
Сейчас рассчитают сколько акциза с бензина/дт они не получат за 15 лет жизни авто и будут изымать эту сумму при ввозе)
То есть только Беларуси нужны были электромобили
Ждали пока теслу «подарят» лукашенко
Самое интересное, что Прохоров сделал нормальную тачку с точки зрения дизайна (по конструктиву хз, не разбираюсь) и если бы продолжил, то сейчас мог получиться интересный аппарат и конкурент, возможно, что и на мировой уровне. Жаль, что это был только хайповый проект :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Возможно, это попытка простимулировать иностранных автопроизводителей, имеющих свои мощности в РФ, перенести в том числе в Россию производство электромобилей?
Почитайте, кто владеет автотором, после зайдите на канал Ярдрей и посмотрите, что у них с гарантией, сложите 2+2 и получите ответ. Перенос производства... Стыд и позор.
Все пока на газ. А потом будем кататься на Китайских, Тесле за 25 000 USD локальной сборки или Kia, Audi. Все "правильно"
Есть еще Казахстан и Белоруссия, пока входящие в ТС.
Ну, Китайцы (авто) — не самое плохое, плохо, если на своих заставят ездить, мы одно говно производим, технологической базы вообще нет.
Тесла в минималочке... Штампы, некрашенные бампера с зеркалами, аналогавая приборка, ручные стеклоподъемники, дверные ручки от Лады Нивы. Багажник открывается пинком. Литиевые аккумуляторы заменены на свинцовые. Вместо круиз-контроля - заботливо привязанный к педали акселератора тросик подсоса. Автопилот не предусмотрен - "куда она из колеи денется-то!"
Да нее, это вам просто показалось...
В правительстве решили , что дышать выхлопными газами и умирать от рака нашему населению хочется больше чистого воздуха. Ну таких вот деятелей навыбирали, что Вы другого ожидаете от них?
Ну пошлина же не только так работает, правительству выгоднее, чтобы хотя бы зарплаты, часть налогов и прочее с производства оставалась тут, поэтому стараются создать условия для местной сборки.
не сторонних озвученных мер конечно, но очень толсто и однобоко.
Пограничный случай:
от чего условный гражданин умрет быстрее
1) от выхлопных газов киа рио
2) от смога угольной тэц, выработавшей электроэнергию для теслы
Комментарий удален модератором
Рано в России ещё об электромобилях париться)
Эээх, так и не куплю себе taycan gts
Значит ждем в ближайшем будущем отечественный электрокар.
чтоб не делать дороги для автомобилей надо поднять цены на авто разными способами?
Больше пошлин, оброков и податей
"Сейчас действует нулевая ставка, с 2022 года она составит 15%." - На частных лиц это не распространяется. Купишь теслу в америках-европах, сначала на таможне отстегнешь, потом ндс сверху.
С невероятно завышенными ценами на бензин, еще и тормозить приход электрокаров в Россию. Замечательно ...
Не самая радостная новость, особенно зная цены на бензин и тот факт, что многие европейские страны стараются переходить на электрокары.
Неправильные выводы.
Электрички вы будете покупать у российских заводов ВАГ, BMW, Mercedes, KIA и т.д.. А вот импортные Теслы нет.
В общем это лобби автопроизводителей а не нефтяников.
Один фиг цены вырастают на все автомобили при введении ввозных пошлин. Не забуду, как после ввода заградительных пошлин против "немецкого старья", сразу выросли цены на ВАЗ.
Слыш, плоти
М-да, их и так особо не покупают
Ждём повышения цен на электричество и запрет заряжать электромобили от бытовых сетей, без установки специальных станций, установленных фирмой РосЗарТех, сына упр...
А хочешь жигули? Такой маленький а уже жигули
Я как житель Сибири, скажу, что перспектива газового транспорта куда интереснее, чем электрического. Это и дёшево и экологично и инфраструктуру строить не нужно и в мороз завестись не проблема, батарейка не замёрзнет. Но увы, мода на электрички. Хотел купить себе ниссан лиф 2, но, ценник держится на уровне 1.5 ляма, даже после отмены пошлины. Барыги и азиаты задрали ценник спросом. Да даже с нулевым налогом и ндс (Абхазия, РБ), цена на нормальный лиф 40 квт с пробегом до 50 т.км. оценкой 4.5, это 1.1 млн. руб. Короче, не вариант.
Очередной рывок, которого мы НЕ ждали
Все успели ввезти?
А причём тут Путин
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ребята, противостояние горючки и батареек будет решено в следующем мировом конфликте. Не хотелось бы, конечно, но кукуха много у кого едет в этом мире. Военная логистика покажет кто оказался прав и кто сможет быстрее всех зарядить свои танчики/кораблики/самолетики.
Поэтому, в отличие наших партнёров с запада, мы не будем сворачивать программы допиливания наших дизелей и бензов, и так уже рассчитанных на путь до Ла-Манша, а будем развивать оба направления параллельно! А тем где надо поднажать — плавающий налог в помощь! :) У меня все.
До какого нах ЛаМанша? Ты сначала с Челябинска попробуй выехать.