Пока мышление в магазин или в маркет плейс успеха не будет и там и тут надо смотреть в купе на захват ниши и там и тут и везде а что бы это достигнуть денег одних не достаточно надо качать мозги , сейчас все быстро развивается и сегодня магазин а завтра маркет плейс а потом вы банкрот и это нормально потому что тренды на те или иные товары выгорают как и сами ниши в целом
Пока мышление в магазин или в маркет плейс успеха не будет и там и тут надо смотреть в купе на захват ниши и там и тут и везде а что бы это достигнуть денег одних не достаточно надо качать мозги , сейчас все быстро развивается и сегодня магазин а завтра маркет плейс а потом вы банкрот и это нормально потому что тренды на те или иные товары выгорают как и сами ниши в целом
Мозги качать всем лень. Лишь бы сиюминутные деньги. Продавцы постоянно меняют свой товар на трендовый. Стратегия тоже не плохая.