Потеря контроля — неприятный сюрприз, который ждет бутикового продавца на маркетплейсе

Маркетплейсы сделали две вещи: подали руку помощи продавцам и под шумок перекроили под себя саму модель потребления. Не в пользу продавцов, конечно.

126126

Пока мышление в магазин или в маркет плейс успеха не будет и там и тут надо смотреть в купе на захват ниши и там и тут и везде а что бы это достигнуть денег одних не достаточно надо качать мозги , сейчас все быстро развивается и сегодня магазин а завтра маркет плейс а потом вы банкрот и это нормально потому что тренды на те или иные товары выгорают как и сами ниши в целом

Ответить

Мозги качать всем лень. Лишь бы сиюминутные деньги. Продавцы постоянно меняют свой товар на трендовый. Стратегия тоже не плохая.

Ответить