Ибо субъективный смысл как денег, ради которого создается бизнес, так и самого бизнеса может быть разным. Объективно именно деньги, прибыль и являются мерилом эффективности бизнеса. Чем более правильно работает бизнес, тем выше его денежный поток и доля прибыли в нем.Соответственно, лично для себя я выбираю один критерий эффективности бизнеса - рост его стоимости (именно в стоимости бизнеса заложен текущий или будущий поток прибыли). Если стоимость вашего бизнеса растет, причем растет как минимум на уровне других представителей отрасли - значит вы все делаете правильно. Если не растет - значит что-то не так. Если ваш невроз влияет на рост стоимости бизнеса, значит он для бизнеса хорош, если нет - значит плох. Беда в том, что именно невроз первого лица становится основным препятствием на пути роста стоимости бизнеса.Однако помимо стоимости бизнеса, выраженной в денежной форме, есть и еще один параметр - количество ценности, которое бизнес создает для всех его акционеров, понимаем в самом широком смысле - как людей (это концепция shareholders от Рассела Акоффа). которые вкладывают в бизнес часть своей души, интеллекта, труда и т.п. в расчете получить какую-то отдачу в виде удовлетворения своих в том числе и психологически потребностей. И тут невроз первого лица может стать роковым.Но, чтобы в этом разобраться, давайте ответим на самый главный вопрос для всех наших последующих рассуждений - что такое невроз?
А что насчёт невроза третьего лица? 🤔
А что именно насчёт невроза третьего лица?