«Яндекс.Маркет» отменил заказ спустя неделю после его оформления

Заказ № 46789572 от 14 мая.

Сделал заказ по акциям в «Маркете» 3=4 на разные позиции, все оформил и оплатил, дата доставки была назначена на 21 мая.

В итоге сегодня, 20 мая, спустя 6 дней после оформления заказа (на мой взгляд, это основная проблема в данной ситуации, отмени они заказ спустя хотя бы день после его оформления - я бы не писал сюда вовсе) прилетает отмена заказа по причине того, что каких-то позиций не нашлось на складе.

«Яндекс.Маркет» отменил заказ спустя неделю после его оформления

Что печально, т.к. специально выбирал товары, у которых продавцом значился Яндекс.Маркет т.к. уже попадал в такие ситуации, что заказы на товары от сторонних продавцов на Маркете тоже иногда просто отменялись, поэтому мне показалось, что если выбрать товары, которые продает сам Маркет - это будет как бы "надежно". Но жизнь доказала обратное.

Естественно, обратился в поддержку, постарался кратко все им описать, на что меня "любезно" одарили промокодом на 200 рублей при заказе от 1000 рублей и посчитали инцидент исчерпанным. О том, что акция 3=4 на интересующие меня товары закончилась, закончилось действие купона со скидкой, некоторые из товаров просто подорожали - никто не подумал. О том, что посылка с товарами ожидалась, хотя, если бы я знал, что чего-то нет - просто приобрел бы все в другом месте - тоже. Занавес.

Напоследок, хочется просто пожелать Яндекс.Маркету следующие, как мне кажется, совсем простые вещи:

1) Если какого-то товара из заказа не оказалось в наличии - представьте себе, можно просто исключить его из заказа, вернуть за него деньги, а все остальное - привезти. Тогда негатива бы не осталось почти совсем, а промокод 200 от 1000 и вовсе бы сгладил эту ситуацию. Но...

2) Если отменять заказ целиком из-за отсутствия каких-то позиций - это такая "политика" Я.Маркета, что же, пусть так, но тогда отменять заказ надо оперативно. Ну, хотя бы через день-два после заказа. А не за день до его доставки. Представьте себе, сделав заказ, люди могут ждать эти товары и не приобретать их в другом месте, а тут 6 дней ожидания и отмена - неприятный сюрприз. И опять же - ну много позиций было в заказе, ну я не верю, что там прямо половину или больше товаров у Яндекса не было в наличии. Или...

3) Поддержка - понятно, это "боевая единица" и она пытается решать какие-то проблемы "стандартно". Но можно иметь в ней специалистов, которым можно передать обращение и они как-то решат проблему лучше, чем просто "извините, надеюсь не разочаровались в Нас, сделайте еще заказ".

4*) Может это конкретно моя "причуда", но выбирая на Я.Маркете товары, продавцом которых числится Яндекс мне как-то не приходилось сомневаться, что все будет нормально и товары будут доставлены, ведь это не какой-то сторонний продавец, который может просто не отгрузить товар и все. Яндекс, ну пожалуйста, "держите марку", что ли...

Надеюсь, что таких ситуаций у всех пользователей Маркета будет все-таки меньше. Ну или хотя бы хочется в это верить...

66
15 комментариев

Это площадка для предпринимателей или бюро жалоб?

2
Ответить

Приемная как бы изначально была создана для того, чтобы выкладывать в нее свои жалобы и неприятный личный опыт.
Это все равно, что читать книгу жалоб и жаловаться на то, что это книга жалоб

10
Ответить

"Книга отзывов и предложений" 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

@Даниил Романов, ты за что мне минус поставил, за то что я ответил на твой вопрос?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить