Сервисом Tvil.ru я пользуюсь с прошлого лета (приходилось искать жилье на несколько дней в некоторых городах России). Есть установленное приложение для Android. То, что логотип поменялся - я увидела как раз через Google Play, когда проводила обновление приложения Tvil. Мне кажется, что правильно сделали, что добавили ещё один оттенок красного цвета. А второй оттенок - сделали более насыщенным. Так логотип стал более привлекающим внимание. Забрали черный цвет букв в адресе сайта - это тоже плюс! Мало кому нравятся черные цвета в логотипах. Ещё вижу такие положительные моменты: 1. Оставили в логотипе рисунок домика, являющиеся символом домашнего уюта. 2. Буква "Т" в рисунке дома. Она как будто придерживает крышу (как колона) и придает чувство надёжности и крепости. 3. Приподнятый нижний левый край домика. То, что это - символ открытости, я соглашусь. Но ещё вижу, что в этом логотипе такая приподнятость как будто показывает подчеркивание логотипа (в том числе - адреса сайта) белой линией. Это как будто намекает, что в логотипе есть ссылка на сайт, по которой нужно перейти. Но это я так заметила. А заметили ли другие - не понятно. Было бы хорошо, если под названием сайта виднелась какая-нибудь тоненькая линия (не обязательно красного цвета, можно - розового). 4. Галочка вместо точки после слова "TVIL". Такой момент должен вызывать положительную ассоциацию - удачное прохождение проверки временем. Сам красный цвет в логотипе - это хороший выбор. Читала исследование по поводу влияния красного цвета формы футболистов английских команд на успех в турнирах. Оказалось, что у таких команд - больше спортивных успехов, чем у команд с другими цветами. И объясняют тем, что красный - это цвет силы и мужественности. В случае с сервисом Tvil - красный цвет должен часто приносить успех в борьбе с конкурирующими сервисами в сфере бронирования домов и отелей. В общем, считаю, что логотип оказался подходящим для данного сервиса.
Сервисом Tvil.ru я пользуюсь с прошлого лета (приходилось искать жилье на несколько дней в некоторых городах России). Есть установленное приложение для Android.
То, что логотип поменялся - я увидела как раз через Google Play, когда проводила обновление приложения Tvil.
Мне кажется, что правильно сделали, что добавили ещё один оттенок красного цвета. А второй оттенок - сделали более насыщенным. Так логотип стал более привлекающим внимание.
Забрали черный цвет букв в адресе сайта - это тоже плюс! Мало кому нравятся черные цвета в логотипах.
Ещё вижу такие положительные моменты:
1. Оставили в логотипе рисунок домика, являющиеся символом домашнего уюта.
2. Буква "Т" в рисунке дома. Она как будто придерживает крышу (как колона) и придает чувство надёжности и крепости.
3. Приподнятый нижний левый край домика. То, что это - символ открытости, я соглашусь. Но ещё вижу, что в этом логотипе такая приподнятость как будто показывает подчеркивание логотипа (в том числе - адреса сайта) белой линией. Это как будто намекает, что в логотипе есть ссылка на сайт, по которой нужно перейти. Но это я так заметила. А заметили ли другие - не понятно. Было бы хорошо, если под названием сайта виднелась какая-нибудь тоненькая линия (не обязательно красного цвета, можно - розового).
4. Галочка вместо точки после слова "TVIL". Такой момент должен вызывать положительную ассоциацию - удачное прохождение проверки временем.
Сам красный цвет в логотипе - это хороший выбор. Читала исследование по поводу влияния красного цвета формы футболистов английских команд на успех в турнирах. Оказалось, что у таких команд - больше спортивных успехов, чем у команд с другими цветами. И объясняют тем, что красный - это цвет силы и мужественности. В случае с сервисом Tvil - красный цвет должен часто приносить успех в борьбе с конкурирующими сервисами в сфере бронирования домов и отелей.
В общем, считаю, что логотип оказался подходящим для данного сервиса.