После 2014 года многие автодилеры стали использовать коллтрекинг: начали измерять стоимость обращения и отключать кампании и запросы, которые приносят дорогие звонки. При этом если мы используем коллтрекинг без связки с CRM, мы не сможем увидеть, какие продажи и допродажи принес клиент и какой получается итоговый накопительный доход.
Как тогда можно определить, какой порог стоимости звонка неприемлемо высок? И что будет, если мы оставим только рекламные кампании с недорогими звонками, при том что основную прибыль нам приносили запросы с высокой стоимостью первичного обращения?
круто, отличная статья
Вся ворока рушиться когда клиент звонит в салон, записаться на тест-драйв, а там забыли "виртуальный номер" продлить.
Да и еще во всех этих шагах до продажи и пост-обслуживания нужны люди, которые как правило в салонах обо всем этом имеют представление как 3-х летний ребенок о вселенной.
Такие инвестиции в обучение и "дрессировку" сотрудников боюсь ниодин диллер себе позволить не сможет, которые и так считают, что сотрудники у них очень дорогие. И полуется такой круговорот "недообученных".
К сожалению подобная ситуация не только в автомобильной отрасли)
Honda мне в интервью про отсутствие нового Civic Type R на нашем рынке ответили, что просто не знают как его тут рекламировать. Что посоветуете для продвижения среди молодых людей, которым важен имидж автомобиля, но у которых не так много денег?
что им ещё посоветовать? - стараться зарабатывать больше и жить по средствам.
Не знают, как рекламировать самый быстрый FWD хот-хэтч? :slight_smile: Его могут не везти по разным причинам, но только не из-за этого.