Думаю отчасти это связано с тем что в США работа дальнобоев строго регулируется и даже если бы они хотели бы, например, ехать нон-стоп 15 часов, так попросту нельзя
тоже хотел на этом сакцентировать. Суть в том, что ехали они одинаково быстро. Дорога то одна. Просто с водителем машина стоит на отдыхе часть времени.
И работа традиционных дальнобойщиков гораздо больше завязана на человеке, чем просто вождение.
Да, для каких-то крупных компаний, которые просто возят груз из точки А в Б, это норм. Но логистические компании, у которых по 30 точек на маршруте, никогда не смогут отказаться от водителя, потому что ему нужно разруливать что загрузить, что выгрузить, куда и что поставить. Без этого просто не получится.
Думаю отчасти это связано с тем что в США работа дальнобоев строго регулируется и даже если бы они хотели бы, например, ехать нон-стоп 15 часов, так попросту нельзя
https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/hours-service/summary-hours-service-regulations
В России, что характерно, она тоже регулируется =)
http://government.ru/docs/38669/
"Для безопасности в грузовике был человек, который в экстренном случае мог взять управление. "
Так она зарегулирована в связи с объективными ограничениям возможностей человека, у автопилота таких проблем нет
тоже хотел на этом сакцентировать.
Суть в том, что ехали они одинаково быстро. Дорога то одна.
Просто с водителем машина стоит на отдыхе часть времени.
И работа традиционных дальнобойщиков гораздо больше завязана на человеке, чем просто вождение.
Да, для каких-то крупных компаний, которые просто возят груз из точки А в Б, это норм. Но логистические компании, у которых по 30 точек на маршруте, никогда не смогут отказаться от водителя, потому что ему нужно разруливать что загрузить, что выгрузить, куда и что поставить. Без этого просто не получится.
Даже если два водителя?