Американский стартап TuSimple протестировал беспилотную фуру — она проехала на 10 часов быстрее грузовика с водителем

Машина справилась с работой за 14 часов, вместо обычных 24.

Фура TuSimple TuSimple
6161

Думаю отчасти это связано с тем что в США работа дальнобоев строго регулируется и даже если бы они хотели бы, например, ехать нон-стоп 15 часов, так попросту нельзя

https://www.fmcsa.dot.gov/regulations/hours-service/summary-hours-service-regulations

16
Ответить

В России, что характерно, она тоже регулируется =)
http://government.ru/docs/38669/

12
Ответить

"Для безопасности в грузовике был человек, который в экстренном случае мог взять управление. "

3
Ответить

Так она зарегулирована в связи с объективными ограничениям возможностей человека, у автопилота таких проблем нет

1
Ответить

тоже хотел на этом сакцентировать.
Суть в том, что ехали они одинаково быстро. Дорога то одна.
Просто с водителем машина стоит на отдыхе часть времени.

И работа традиционных дальнобойщиков гораздо больше завязана на человеке, чем просто вождение.

Да, для каких-то крупных компаний, которые просто возят груз из точки А в Б, это норм. Но логистические компании, у которых по 30 точек на маршруте, никогда не смогут отказаться от водителя, потому что ему нужно разруливать что загрузить, что выгрузить, куда и что поставить. Без этого просто не получится.

1
Ответить

Даже если два водителя?

Ответить