Артем, меня зовут Дарья Морозова, в Lamoda я отвечаю за то, чтобы в службе поддержки не происходило таких ситуаций.
Я лично хочу принести извинения за действия сотрудников и за всю ситуацию в целом, оправдать их действия мне нечем, это недопустимо.
Специалисты должны были вернуть вам денежные средства сразу, когда узнали, что пункт выдачи закрылся и вы не смогли получить заказ. Мне жаль, что для решения вам пришлось потратить столько сил и времени. Мы уже проводим работу со специалистами и подкрутим процессы, чтобы таких ситуаций не возникало.
Почему когда вас макают в говно в публичном поле, так вы сразу трясетесь за лояльность клиента? А когда вас просят рассмотреть возврат в кулуарах поддержки\бота\письма\звонка - вы просто кладете болт? Нет, я понимаю, так просто физически дешевле (менее 1% напишет заявление и пойдет в суд), но не дешевле репутационно. Уже со многими компаниями, благодаря их поддержке есть стойкая ассоциация = говно. Например, с Авито Доставкой. Или Озоном. Вы можете занять третье, призовое место.
Вы реально из Ламоды? Откуда вы знаете какой это заказ без номера? Если деньги придут сегодня, это было бы, конечно, замечательно, потому что это был подарок вообще другому человеку и получается из-за этой ситуации вместо подарка такая канитель.
Артем, меня зовут Дарья Морозова, в Lamoda я отвечаю за то, чтобы в службе поддержки не происходило таких ситуаций.
Я лично хочу принести извинения за действия сотрудников и за всю ситуацию в целом, оправдать их действия мне нечем, это недопустимо.
Специалисты должны были вернуть вам денежные средства сразу, когда узнали, что пункт выдачи закрылся и вы не смогли получить заказ.
Мне жаль, что для решения вам пришлось потратить столько сил и времени. Мы уже проводим работу со специалистами и подкрутим процессы, чтобы таких ситуаций не возникало.
Денежные средства переведем вам сегодня.
Почему когда вас макают в говно в публичном поле, так вы сразу трясетесь за лояльность клиента? А когда вас просят рассмотреть возврат в кулуарах поддержки\бота\письма\звонка - вы просто кладете болт? Нет, я понимаю, так просто физически дешевле (менее 1% напишет заявление и пойдет в суд), но не дешевле репутационно. Уже со многими компаниями, благодаря их поддержке есть стойкая ассоциация = говно. Например, с Авито Доставкой. Или Озоном. Вы можете занять третье, призовое место.
Вы реально из Ламоды? Откуда вы знаете какой это заказ без номера? Если деньги придут сегодня, это было бы, конечно, замечательно, потому что это был подарок вообще другому человеку и получается из-за этой ситуации вместо подарка такая канитель.