Пункт выдачи Lamoda расформировали и мы не можем получить ни сам заказ, ни деньги за него

Заказ должен был прийти 19 апреля, сегодня уже 20 мая и уже месяц мы читаем отписки, что «ваше обращение передано, нам жаль».

2929

Артем, меня зовут Дарья Морозова, в Lamoda я отвечаю за то, чтобы в службе поддержки не происходило таких ситуаций.

Я лично хочу принести извинения за действия сотрудников и за всю ситуацию в целом, оправдать их действия мне нечем, это недопустимо.

Специалисты должны были вернуть вам денежные средства сразу, когда узнали, что пункт выдачи закрылся и вы не смогли получить заказ.
Мне жаль, что для решения вам пришлось потратить столько сил и времени. Мы уже проводим работу со специалистами и подкрутим процессы, чтобы таких ситуаций не возникало.

Денежные средства переведем вам сегодня.

3
Ответить

Почему когда вас макают в говно в публичном поле, так вы сразу трясетесь за лояльность клиента? А когда вас просят рассмотреть возврат в кулуарах поддержки\бота\письма\звонка - вы просто кладете болт? Нет, я понимаю, так просто физически дешевле (менее 1% напишет заявление и пойдет в суд), но не дешевле репутационно. Уже со многими компаниями, благодаря их поддержке есть стойкая ассоциация = говно. Например, с Авито Доставкой. Или Озоном. Вы можете занять третье, призовое место.

4
Ответить

Вы реально из Ламоды? Откуда вы знаете какой это заказ без номера? Если деньги придут сегодня, это было бы, конечно, замечательно, потому что это был подарок вообще другому человеку и получается из-за этой ситуации вместо подарка такая канитель.

1
Ответить