Сотрудники «Сбербанка» не знакомы с основными нормами и законами в части элементарных банковских операций

Никогда не писал на подобных ресурсах статьи, но считаю это единственным способом обратить внимание топ менеджмента на проблемы в системах банка и на пробелы в знаниях рядовых сотрудников.

7777

Респект !!! Пока массово не начнется писание жалоб, грефовские не зачешутся. Около 3х лет назад закрывал счета у них, было чуть проще, по итогу счета все закрыл. Казалось бы отлично, ан нет, вот уже три года приходит распечатка движения средств карты которая закрыта и недействительна. В письме, которое приходит с историей, указано, что можете отказаться от рассылки и указана ссылка в личный кабинет, где яко бы можно отписаться. А вот и второй косяк, в ЛК не зайти так как закрыты счета. С людей сдирают по самым повышенным тарифам за обслуживание, а обслуживание ниже плинтуса, что и явилась причиной ухода из этого зажравшегося банка.

40

Ошибаетесь, на банки.ру тысячи жалоб, что-то никто не чешется:)

7

точно не подскажу, но если нельзя отписаться от рассылки - за это могут сильно натянуть, я по почитал, что с таким делать))

потому что когда мы в компании настраивали email рассылки, то "отписаться от рассылки" было чуть ли не главным и первым требованием

Тот факт, что такая почта вам стабильно доставляется, говорит о наличии в письмах заголовка List-Unsubscribe. Это заголовок в метаданных письма, который содержит инструкцию о прямой отписке пользователя от рассылки. Наличие заголовка приводит к появлению кнопки "отписаться" в интерфейсе современных почтовых клиентов. Рекомендую воспользоваться этой фичей, для таких случаев она и была придумана.