Разведка покажет: как управлять доходами электронной торговли

В начале 2020 года рынок e-commerce благословил всех летучих мышей Китая: даже самые консервативные люди начали осваивать шопинг в интернете, коммерсанты приготовились к «золотому веку», но... Что в действительности получил e-com и как справиться с наступившим счастьем — расскажет Сергей Крупнов, сооснователь сервиса мониторинга цен Priceva.

1212
реклама
разместить

Спасибо, ценный комментарий. Конечно, цена - не единственный фактор, который влияет на уровень продаж. Но и не последний. Как любят говорить сегодня маркетологи, все должно быть в комплексе. Однако мы сплошь и рядом видим ситуации, когда магазин вполне может установить цену на товар ниже конкурентов, не теряя свою маржу и не обесценивая производителя. Банальный пример - корм для животных: вы знаете, какой  нужен вашему коту, покупаете этих пакетиков на месяц сразу. И разница даже 1-2 рубля с пакета сделают вашему кошельку  приятно. Вам уже не надо читать описание товара, вам до лампы, какого цвета кнопка: вы понимаете, что сможете накормить зверя и при этом здорово сэкономить. Все довольны: магазин продал, вы выгодно закрыли потребность. Так вот, вычислить, не упустив момент, такие товарные позиции ручками, без машинных мозгов практически невозможно.

Что будет, если все конкуренты будут так работать? Цена корма будет стремиться к нулю. Либо им будет торговать только тот, кто может себе позволить это делать в минус. Я согласен, что мониторинг цен нужен, и должен быть автоматизирован, но бизнеса гораздо ценнее продать дороже, то есть следить, чтобы товар не продавался сильно ниже по цене, чем на рынке.