«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

158158

У мегафона это в порядке вещей , пользуюсь мегафоном более 10 лет чего только не видел , были и списание и услуги всякие в общем от этой компании можно ожидать чего угодно 

20
Ответить

Аналогично. Есть мегафоновский номер более 5 лет, так первые года два замучилась отключать платные услуги,  причем как мифическое многоголовое существо - одну отключишь,тут же еще две включают. В последнее время такое пореже стало, тариф наверное устарел))) но теперь названивают постоянно, настолько достали, что пришлось их в черный список занести. Иногда подумываю уйти с номером к другому оператору, благо необходимость именно в мегафоне отпала. Ответ в комментах их представителя прибавил уверенности, что надо бы все же уйти.

17
Ответить

Здравствуйте! Благодарим за то, что такое длительное время пользуетесь нашими услугами. 💚 Не хотели вас огорчить. 😔 Если у вас возникают сложности при использовании наших услуг, вы можете в любое время обращаться к нам в личных сообщениях. Будем рады помочь в решении вопросов. 

1
Ответить

Причём точно так же можно написать и про Билайн, и про МТС.

Ответить

Ага, даже тинькофф лучше мегафона, проверил на себе. Наконец, никаких негодований

Ответить