«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
У мегафона это в порядке вещей , пользуюсь мегафоном более 10 лет чего только не видел , были и списание и услуги всякие в общем от этой компании можно ожидать чего угодно
Аналогично. Есть мегафоновский номер более 5 лет, так первые года два замучилась отключать платные услуги, причем как мифическое многоголовое существо - одну отключишь,тут же еще две включают. В последнее время такое пореже стало, тариф наверное устарел))) но теперь названивают постоянно, настолько достали, что пришлось их в черный список занести. Иногда подумываю уйти с номером к другому оператору, благо необходимость именно в мегафоне отпала. Ответ в комментах их представителя прибавил уверенности, что надо бы все же уйти.
У меня, как-то, котёл электрический с gsm модулем и симкой гомофона, используемый на даче, на какие-то анекдоты или тосты, что ли, подписался. Скучно в одиночестве ему висеть, видимо, показалось.
Ради интереса спрашивали в поддержке оператора как это могло случиться?
Конечно. "Мы уточним у технических специалистов и обязательно свяжемся с вами, что бы избежать повторения подобного в дальнейшем" что-то типа такого мне в уши наслали, конечно никто не связался.
Комментарий недоступен
Ну вот за билайном не замечено в последние года 3 вообще ничего плохого. Может просто повезло, может исправились. Впрочем, до этого с небольшим перерывом тоже несколько лет пчелайном как основным пользовался, и тоже без скама
Скажите, а в чем инертность? Что резко не бегу в теле2? Так у меня есть теле2. Три номера, три оператора - мтс, мегафон, теле2.
Я смотрю у всех по-разному, может от тарифов зависит, может от региона, может от времени пользования, кому какой оператор больше нравится. Так вот, мне лично мтс, давно ничего левого не подключают, интернета дофига и не режут скорость при раздаче, использую как основной, мегафон достал звонить, по 4-5 раз каждый день почти, услуги сами правда уж пару лет вроде не подключали, инет работает плохо, про теле2 ничего особенного сказать не могу, валяется как запасной, заваливают спамом "смените тариф на более дорогой", работает тоже плохо. Понятно что качество связи это специфика места проживания, но так уж сложилось.
Кстати, маме недавно теле2 врубили подписок на 30 руб в день, у нее кнопочный телефон и она смски даже писать не умеет, я в ее лк на сайте зарегистрироваться не смогла - "что-то пошло не так", поддержка по этой проблеме предложила проверить капс и раскладку, все. В общем, я от теле2 не восторге.
Здравствуйте! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, пожалуйста, расскажите об этом нам в личных сообщениях. Все проверим.
Комментарий недоступен
Так то вы правы конечно, но несколько операторов повышают вероятность оставаться всегда на связи в любой местности и паранойя требует иметь подстраховку на случай сбоев основного оператора. )))
Здравствуйте! Пожалуйста, не торопитесь с решением сменить оператора. 🙏🏻 Просим вас написать о возникших сложностях нам в личных сообщениях. Поможем во всем разобраться.
Вы можете здесь ответить, зачем вы звоните по пять раз в день своим абонентам?
Еще мне очень нравится, когда прилетает спам смска, и тут же ваша "подключите антиспам за столько то руб в день", т.е. вы каждый спам удваиваете.
Звоните в мегафон и по списку подключаете это: 1.МегаФон Защита - При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. При каких условиях услуга бесплатна:
.Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум».
.Вы пользуетесь любым из тарифов линейки #БезПереплат.
.Вы пользуетесь тарифом Тёплый приём S, Тёплый приём M, Тёплый приём L, #Hello или Включайся! Смотри 11.18.
.Вы пользуетесь тарифом линейки Закачайся!.
.Вы подключили Автоплатёж после 07.04.2020 г.
То есть не для всех бесплатная услуга.
И далее: Отказ от всех предложений оператора, Отказ от звонков с предложениями от оператора, Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD, Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках, Отказ от предложений по e-mail, Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях, Отказ от рекламы при наборе USSD-команд - эти все услуги бесплатные. Иногда операторы "рогом" упираются, говоря, что такой услуги нет, требуйте. Подлючат, ни куда не денутся. Эти услуги и запреты подключены более двух лет, в разное время, ни чего не приходити ни чего не подключают.
спасибо за подробную информацию.
даже косвенно ответили на мой вопрос мегафону "нафига ж вы постоянно звоните"))) глянула в лк, у меня все услуги платные, т.е. примерно 5-6 руб. в день и меня тревожить будут немножко меньше.
Пока нашли этот способ отделаться от навязчивых предложений Мегафона и его "партнёров". Ведь не во всех случаях уход возможен. В описанном выше случае ... могут быть проблемы с переходом на другого оператора, так как это может сделать только тот самый "агент". Вот то, что они все эти услуги замалчивают, не говорят о них. При этом навязывают их платные аналоги. Это свинство. У меня ребёнок на таком тарифе ... Когда попытались найти этого "агента" - юрика, оказалось, что он "накрылся" несколько лет назад. Но без его доверенности или его представителя с доверенностью - фиг что сделаешь ... Ни уйти ... не придти ... Способ нашли решить эту задачу, но это стоило некоторого количества времени и изворотливости ...
Скорее всего звонки от нас поступают вам с выгодным предложением.
Если вы не хотите, чтобы подобные звонки поступали, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Установим отказ👌
По вопросам услуг и списаний мы также проверим информацию.
Набирайтесь опыта, пополняйте резюме и валите на нормальную работу :-) Мне искренне жаль сотрудников ТП, которых заставляют писать вот эти опусы по скриптам, хотя реальной возможности помочь абоненту у вас практически никогда нет.
Ну и сочувствую, что вам приходится терпеть всё то, что приходится :-) Держитесь!
Давно пора, уходите и сделайте мир немного чище