МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

102102
реклама
разместить

Уважаемый автор, скажите пожалуйста знаете ли вы разницу между проверкой качества и гарантийным ремонтом? На всякий случай уточню

Проверка качества:
Законом регламентирован максимальный срок проверки качества 21 день
Если по истечении 21 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если товар признан не качественным вам выдадут новый либо вернут деньги

Гарантийный ремонт:
Максимальный срок 45 дней
Если по истечении 45 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если признан дефект вам если это возможно вернут старое устройство с исправленным дефектом либо поменяют на новое

Исходя из выше сказанного какая может быть объективная причина отказа от проверки качества в пользу гарантийного ремонта?

Приятно вести конструктивный диалог! К сожалению разницы я не знаю, поэтому и опасаюсь идти по этой "новой дорожке"...если перефразировать известный анекдот, то "леса я не знаю, секс не люблю!")) 
Если я сдаю на проверку качества, то должны ли мне предоставит на подмену устройство? -скорее всего нет, а при гарантийном ремонте, который может длится в два раза дольше мне обязаны предоставить устройство на подмену, а если не предоставили, то платят пени по 1% в день. пусть хоть 60 дней ремонтируют, потом пени по досудебной претензии оплатят и мы квиты...а с проверкой качества у продавца нет стимула быстрее тебе вернуть телефон. Мне всегда ремонтируют меньше, чем за 10 дней, потому как пени не хотят платить...

1