Подумайте, что необычного есть в вашем продукте, и снимите про это видео. Самое главное, надо быть искренним, от видео не должен идти вайб постановки, это сильно отталкивает аудиторию. Например, у Vans тяжелая подошва, и если кинуть их, то они падают и перекатывают на подошву. Такое видео хочется зашерить. Это одно из правил: ваше видео должно быть таким, чтобы его хотелось зашерить. А тут еще самому хочется проверить: правда ли, что они каждый раз приземляются на подошву? Только это видео сняли не Vans, но идея крутая.
Комментарий недоступен
На русской стороне тиктока также много оригинального, «Мухосранск» уже стало нарицательным
Ага, уже. Лет 60 назад это случилось
Ага, после мыла, проводных наушников и коммуналки зумеры изобрели Мухосранск.
Точнее - девяносто)
Ненужон нам этот ваш Тык ток
а что ты отдашь нам за наш поп-ыт?