Как сэкономить на создании мобильного приложения с помощью мультиплатформы Kotlin

Когда в «Леруа Мерлен» встала задача доработать флагманское мобильное приложение для iOS и Android, мы стали искать кроссплатформенное решение, которое не только сделало бы их простыми в управлении и использовании, но и потребовало бы минимальных временных и финансовых затрат.

1212

Почему не флаттер? Вроде бы он в трендах сейчас) с КММ я еще не знаком, к сожалению. Интересно, какие плюсы и минусы относительно флаттера.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Флаттер тоже рассматривали, но отказались по нескольким причинам. Это не значит, что Флаттер хуже, просто они для разных задач подходят

Приведу список причин:
1. У нас немного, но все же отличается интерфейс для андроид и иос и в будущем планируем только увеличивать разницу
2. У нас все разработчики нативные и мы не можем просто уволить всех разработчиков разом и нанять флаттер, а переучиваться процесс долгий и не все захотят
3. Постоянно выходят новые версии ОС и там появляются инструменты, которые далеко не сразу появляются во Флаттере, поскольку это все же не натив в прямом понимании слова, это компоненты, которые близкие к нативным визуально, но фактически они заново отрисованы на Скии

Вот как-то так

Ответить