Вот такие современные потребители. Часто недовольны, но всегда правы. К счастью, на маркетплейсах торговать и взаимодействовать с такими покупателями проще. Во-первых, процесс покупки для них автоматизирован — не нужно ждать звонков и сообщений о подтверждении заказа. Если возникнут вопросы, покупатель сам может написать в чат поддержки, но раньше трогать его не будут. В отличии от обычных интернет-магазинов, маркетплейсы стараются выстраивать сильную логистическую сеть, а значит сокращать время и стоимость доставки для клиентов. Вообщем, торговать на маркетплейсах, кажется спокойнее и проще, чем в собственном интернет-магазине. По крайне мере, с точки зрения удобства покупателя (про удобство селлеров, конечно, отдельный разговор.
по мне на недовольство влияют
1. уровень жизни
2. развитость логистических услуг
если взять в пример сша и амазон - там всё на автомате. и все довольны.
офк я недоволен постоянно - потому что у меня в стране на мои кровные деньги перекуп не в курсах что и как.
Вот возьмем банальность я сейчас ставлю окна на 100к.
Что я получаю от контор - а нифига, 0 сервис. везде однотипные - вы нам платите - а там как пойдет.
и как мне быть довольным?
им Пофиг что будет послезавтра, дотянуть до завтра уже успех. И так все и во всем. Ну и безнаказанность...
Всё просто. Большинство покупателей в интернете как и граждан в стране - тупые. Что говорить, если клиент не оставляет почту и пишет неверный телефон, а потом сам перезванивает и говорит с наездом "где мой заказ?"...