Суть указанного метода состоит в том, чтобы не платить за трафик, который постоянно посещает ваш сайт, не совершая никаких целевых действий, то есть скликивает ваш бюджет. Конечно, есть вероятность, что вы блокируете реальных людей, но если потенциальный клиент попал под сегменты выше — скорее всего он у вас и так никогда ничего не купит.
Основное скликивание - в приложениях. Включаешь фонарик - там рекламу хрен закроешь нормально, так и тыкнешь на рекламу. Мы уже в ряде рекламных кампаний клиентов просто отключаем мобильники. Собирать площадки РСЯ для отключения рекламы уже бесполезно - более 1000 площадок не отключишь. А они появляются каждый день и не по штучно.
У меня целая эксель-табличка с такими площадками, там их как раз около тысячи штук.
В каждый проект не глядя вставляю в запрещённые)
Добрый день, если не секрет, как вы собираете такие площадки?
Пока Яндекс не внесет правки в свои поисковые алгоритмы, фрод будет только расти и усиливаться. Скликивание Директа и РСЯ - это часть нагуливания профилей ботов, имитирующих людей. Тут нет ничего личного, и это не происки конкурентов.
Средств борьбы с этим на сегодняшний день не существует.
У Яндекса уже есть реальный инструмент, который не подвержен фроду - это конверсионная модель. Когда оплачиваешь за рекламу в Яндекс Директ только при достижении цели. Например, если у тебя цель - это совершение оплаты на сайте.
Согласен. Если в поиске как-то можно бороться, в РСЯ бесполезно. Да и никто в РСЯ скликиванием не занимается.
А бюджеты на РСЯ уходят приличные.
Основоное зло - мобильные приложения. Вроде все, заминусовал, утром открываешь -1000 на каком нибудь левом приложении
Существует.