"почти любого автомобиля младше 1996 года" Ну что за выдумки, да у половины авто 96-05 нет CAN шины, дроссель механический и ГУР. С 2005 года я ещё поверю.
"в 2007 году взломал iPhone, а в начале 2010 года джейлбрейк Sony PlayStation 3" ... "После этого ... пробовал работать в Google, SpaceX, Facebook" ...
Так и получается - пока один - гений, а работа в команде - пионерский лагерь с торжественными линейками и битьем в барабаны, но без реального выхлопа :(
Проект интересный, будем ждать. Особенно удивило что с 1996 года в машинах появился какой-то порт OBDII - но при этом услуги по перепрошивке "мозгов" иномарок, особенно не развиты - наоборот все отнекиваются "Нет, нет, мы такое не делаем".
Как это не развиты, чего только нет. И "тюнинг"-прошивки, и "обманки" датчиков в OBD2 (обманывая датчики влияют на смесеобразование и прочее, эффективность сомнительна, но прождают ведь!) И просто всякие гаджеты, втыкаемые в OBD2 - борткомпы, доп приборки, диагностические приблуды.
Честно говоря жесть, автопилот вставляемый в obd2 и обучающийся через смартфон, думается премию дарвина с такими устройствами перестанут выдавать, бюджет кончится.... Люди с такими "автопилотами" из за качества его работы, наверное ненависть будут вызывать больше чем ксенонщики.... Считаю автопилот исключительно с помощью камер, без радаров, вещь сверх опасная, как минимум лазерные дальномеры для перепроверки показаний с камеры считаю нужны.
Написано же: Система представляет собой шесть камер и <b>лидар</b> и очень близка по своей функциональности к автопилоту Tesla.
Лида́р (транслитерация LIDAR англ. Light Identification Detection and Ranging — световое обнаружение и определение дальности) — технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем, использующих явления отражения света и его рассеяния в прозрачных и полупрозрачных средах.
Вполне жизнеспособная идея. Только я считаю надо начинать не с легковых а с грузовых авто. Так фуры часто иду караваном и убрать от туда человека мне кажется гениальная идея. Плюс работать может 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. С заездом в рем зону на ТО. Всем добра.
Благодаря ему нейросеть будет обучаться не у одного, а у всех водителей, принимающих участие в проекте.
Как боты в твиттере стали расистами / сексистами, так и этот автопилот будет подрезать и материться)))
Угу, наборчик "выреж сам у себя аппендицит".
"почти любого автомобиля младше 1996 года"
Ну что за выдумки, да у половины авто 96-05 нет CAN шины, дроссель механический и ГУР. С 2005 года я ещё поверю.
"в 2007 году взломал iPhone, а в начале 2010 года джейлбрейк Sony PlayStation 3" ... "После этого ... пробовал работать в Google, SpaceX, Facebook" ...
Так и получается - пока один - гений, а работа в команде - пионерский лагерь с торжественными линейками и битьем в барабаны, но без реального выхлопа :(
Проект интересный, будем ждать. Особенно удивило что с 1996 года в машинах появился какой-то порт OBDII - но при этом услуги по перепрошивке "мозгов" иномарок, особенно не развиты - наоборот все отнекиваются "Нет, нет, мы такое не делаем".
Как это не развиты, чего только нет. И "тюнинг"-прошивки, и "обманки" датчиков в OBD2 (обманывая датчики влияют на смесеобразование и прочее, эффективность сомнительна, но прождают ведь!) И просто всякие гаджеты, втыкаемые в OBD2 - борткомпы, доп приборки, диагностические приблуды.
Честно говоря жесть, автопилот вставляемый в obd2 и обучающийся через смартфон, думается премию дарвина с такими устройствами перестанут выдавать, бюджет кончится....
Люди с такими "автопилотами" из за качества его работы, наверное ненависть будут вызывать больше чем ксенонщики....
Считаю автопилот исключительно с помощью камер, без радаров, вещь сверх опасная, как минимум лазерные дальномеры для перепроверки показаний с камеры считаю нужны.
Написано же: Система представляет собой шесть камер и <b>лидар</b> и очень близка по своей функциональности к автопилоту Tesla.
Лида́р (транслитерация LIDAR англ. Light Identification Detection and Ranging — световое обнаружение и определение дальности) — технология получения и обработки информации об удалённых объектах с помощью активных оптических систем, использующих явления отражения света и его рассеяния в прозрачных и полупрозрачных средах.
Вполне жизнеспособная идея. Только я считаю надо начинать не с легковых а с грузовых авто. Так фуры часто иду караваном и убрать от туда человека мне кажется гениальная идея. Плюс работать может 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. С заездом в рем зону на ТО. Всем добра.
"почти любого автомобиля младше 1996 года" - ошибка в переводе, поправьте.