Да, работают, но точных сроков все никак назвать не могут. По связи могу сказать - что Яндекс в этом плане лучше Манго и всех остальных. В отличии от вторых, у Яндекса не прерывается каждые 15-30 минут звонок, все гуд с качеством и понятностью/доступностью личного кабинета. Вот с ЦРМ подводят ребятки, долго ждем
Главное такое чувство, что рядом нет Билайна, МГТС, Мегафона и других компаний с ВАТС и ценами в два, а то и десять раз ниже. По преймуществам я так понимаю даже записной книги нет в сервисе, но что трнуло, так это соблюдение закона Яровой. Торгуют и выезжают в столице исключительно за счет бренда на мой взгляд.
Витольд, откуда у вас информация про цены в два-десять раз ниже? Мы работаем с мегафон, и вроде как тарифы у них как минимум не ниже (что странно). Неужели они скрыли от нас низкие тарифы? Хотя мы их не самый маленький клиент.
Ага! Еще дождемся интеграции с CRM и будет ваще хорошо) хотя мадам на презентации говорила, что над этим работают)
Да, работают, но точных сроков все никак назвать не могут. По связи могу сказать - что Яндекс в этом плане лучше Манго и всех остальных. В отличии от вторых, у Яндекса не прерывается каждые 15-30 минут звонок, все гуд с качеством и понятностью/доступностью личного кабинета. Вот с ЦРМ подводят ребятки, долго ждем
Главное такое чувство, что рядом нет Билайна, МГТС, Мегафона и других компаний с ВАТС и ценами в два, а то и десять раз ниже. По преймуществам я так понимаю даже записной книги нет в сервисе, но что трнуло, так это соблюдение закона Яровой. Торгуют и выезжают в столице исключительно за счет бренда на мой взгляд.
Витольд, откуда у вас информация про цены в два-десять раз ниже? Мы работаем с мегафон, и вроде как тарифы у них как минимум не ниже (что странно). Неужели они скрыли от нас низкие тарифы? Хотя мы их не самый маленький клиент.