Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» запустилась в 15 городах России

«Яндекс» запустил свою виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в 15 городах России. Об этом 11 июля рассказала руководитель сервиса Елизавета Алексеенко.

«Яндекс.Телефония» стала доступна в Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.

Предприятия, регистрируясь в «Яндекс.Телефонии», будет автоматически получать номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После чего компании необходимо выбрать тарифный план и подключить номер с кодом своего города. Клиентам «Яндекс.Телефонии» доступно 19 номерных емкостей, уточнила Алексеенко.

Тариф зависит от суммы, которую компания тратит на связь в месяц. До 999 рублей в месяц стоимость одной минуты составит 2,95 рубля. При тратах от 1000 до 9999 рублей в месяц стоимость минуты составит 2,79 рубля. Минимальная стоимость минуты при тратах свыше 10 тысяч рублей — 2,59 рубля.

Пробный период для клиентов «Яндекс.Телефонии» длится 14 дней. Сервис позволяет выбрать номер и предоставляет бесплатный пакет из 150 минут на звонки на мобильные и фиксированные номера для юридических лиц и ИП и 30 минут на мобильные и фиксированные номера для физических лиц.

«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в Москве и Санкт-Петербурге в апреле 2016 года. «Яндекс.Телефония» работает как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android. Сервис позволяет сотрудникам компании звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует личный телефон.

В «Яндексе» рассказали, что сейчас у сервиса около 9,5 тысяч клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс.Телефонией», по словам Алексеенко, пользуются клиенты таких сфер, как торговля, недвижимость, строительство, ИТ, услуги, а также красота и здоровье.

В апреле 2017 года «Яндекс» открыл доступ к «Яндекс.Телефонии» для фрилансеров. Подключить сервис может любой совершеннолетний гражданин, предоставив паспортные данные оператору связи SunSim, который выступает партнером «Яндекса».

Так как возможность подключиться к «Яндекс.Телефонии» появилась у фрилансеров лишь в апреле 2017 года, их в сервисе пока незначительное число.

44
8 комментариев

Ага! Еще дождемся интеграции с CRM и будет ваще хорошо) хотя мадам на презентации говорила, что над этим работают)

2
Ответить

Да, работают, но точных сроков все никак назвать не могут. По связи могу сказать - что Яндекс в этом плане лучше Манго и всех остальных. В отличии от вторых, у Яндекса не прерывается каждые 15-30 минут звонок, все гуд с качеством и понятностью/доступностью личного кабинета. Вот с ЦРМ подводят ребятки, долго ждем

3
Ответить

Главное такое чувство, что рядом нет Билайна, МГТС, Мегафона и других компаний с ВАТС и ценами в два, а то и десять раз ниже. По преймуществам я так понимаю даже записной книги нет в сервисе, но что трнуло, так это соблюдение закона Яровой. Торгуют и выезжают в столице исключительно за счет бренда на мой взгляд.

2
Ответить

Витольд, откуда у вас информация про цены в два-десять раз ниже? Мы работаем с мегафон, и вроде как тарифы у них как минимум не ниже (что странно). Неужели они скрыли от нас низкие тарифы? Хотя мы их не самый маленький клиент.

Ответить