Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

17 комментариев

Хорошо быть монополистом! Месяц назад Яндекс.Маркет нагадил нам от души: без предупреждения объединил прайсы двух наших магазинов с РАЗНЫМИ товарами в один общий прайс, из-за чего произошло наслоение предложений, поскольку они на сайтах заведены под одинаковыми ID. По клику на один товар стал открываться другой с другого сайта, хотя в прайсах ничего не менялось.  Попутно Яндекс завалил проверками оба магазина, придираясь к ошибкам, возникшим по вине самого же Яндекса. Пришлось магазины с маркета отключить от греха подальше, чтобы не тратились деньги. Звонил в саппорт и ждал ответа в общей сложности не меньше двух часов - не дождался. По письменному запросу пришел ответ на третий день - поменяйте ID товаров в своем магазине. Для движка магазина это равноценно заведению новых карточек = обнуление органической выдачи... На просьбу оставить предложения первого магазина в общем ново-склеенном прайсе, а предложения второго удалить, ответа нет уже третью неделю. Прекрасная тактика Яндекс.Маркета: сделать вроде бы удобную площадку, отжать немалую долю рынка, а потом выкручивать руки  партнёрам с позиции силы. Единственное, что можно пожелать за такое отношение - скорее бы эта монополия рухнула и пришли те, кто ценит своего клиента. Пусть они будут мелкими, менее совершенными, пусть боятся конкурентов - это не даст им позволить себе такого скотского отношения к пользователям.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!

1
Ответить

Евгений, я из Порнхаб. Мы отправили вам промокод на 1000 чтобы вам было не скучно ждать ответ Маркета. Мы болеем за вас! Берегите руки!

1
Ответить

Они ни в чате, ни по телефону, ни по почте уже не отвечают. Заблокировали магазин, потому что при проверке картинка товара у менеджера в глаза загрузилась не та. Логи, бекапы и сами файлы прайса из маркета, кеш поисковиков, указывают ,  что картинка правильная. А они морозятся. А если проблему сам решил, то тут же пишкт, просьбу оценить качество помощи.
Сервис стал очень мерзкий для продавцов.

1
Ответить

Здравствуйте! Работаю в Маркете. 
Пожалуйста, пришлите в ЛС shop id и номер обращения, постараюсь помочь. 

Ответить

Здравствуйте, Евгений!  Я из поддержки Маркета для бизнеса.

Простите, что долго отвечаем. Уже поторопил коллег — обязательно во всём разберёмся.

1
Ответить