Кем вы себя видите через 5 лет? Ваше самое главное достижение в этой жизни? Почему вы хотите работать именно у нас? Назовите три ваших положительных и три отрицательных качества.
С интересом бы прочитал под этой новостью большой коммент спеца в IT-промысле. Ещё лучше, несколько комментов. Ибо происходящее мне плохо понятно.
Назойливо залезло в голову воспоминание об аптеке в 90-х. Которая освободила половину своего помещения и замутила там «Бюро ритуальных услуг» (проще говоря, похоронную организацию). Вход в аптеку и в бюро был один. Не шутка.
Или об одном директоре «китайского» рынка («китайки»). Вдохновившись высоким спросом на юристов и немалыми размерами их гонораров, он замутил юрорганизацию. А потом долго удивлённо сетовал на её убыточность.
Пока выглядит как попытка родить ребенка за месяц девятью женщинами.
Могу привести в пример белорусский Сбертех: шесть лет назад открывали региональный офис с громкими заявлениями купить на рынке 800 человек, в итоге в лучшие времена максимум у них было около четырехсот, а сейчас и вообще ушли из ПВТ без явных перспектив.
У МТС же вроде был уже опыт, что они подгребли под себя софтовую компанию, которая на тот момент писала им билинг. Возможно, им этот опыт понравился. Плюс примеры банков, которые вместо традиционного заказа софта развивают инхаус компетенцию (сбертех, альфа-лаборатория, тиньков). Т.е. айти из коммодити превращается в конкурентное преимущество.
Это не является побочным продуктом для телеком-операторов, на что, как я понимаю, вы намекаете. Это трансформация бизнес-модели операторов. Они больше не предоставляют просто связь или интернет, этот бизнес уходит в прошлое. Они переориентируются на предоставлении сервисов для клиентов поверх своих сетей. И это мировая тенденция последних лет для всех операторов связи. Кто-то покупает интернет-проекты, кто-то строит in-house разработку.
Оператор МТС - подключил к зарубежному банку их симку - смс из банка идут 1 час в сутки. Потом все умирает. Поддержка решить вопрос не могла неделю. Сменить телефон можно только в банкомате данной страны - покупаю билет и лечу чтоб сменить этот ебаный МТС на другого оператора. Что я думаю про мтс после этого? Ага.
У них есть много чего : связь, приложения, банковские услуги, продажи техники... То есть перспективы вполне себе проглядываются. Как говорится, лучше не класть все яйца в одну корзину, а распределять ресурсы. IT — это перспективное, развивающееся направление. И это нормально в современном мире. Может быть будет дочерний бренд, может просто подразделение в корпорации. Меня единственно что бесит, это тухляк в реализации, в магазинах, там просто обычно те же, что труселями на рынках торгуют, столько нервов нам помотали! То есть такое вот "вода и масло" : где-то у них непоймичто в обслуживании, а где-то — стремление вкладываться в IT... Зная, насколько наши работники раздолбаи, в основном ( уволят — ничо, пристроимся ) нужно бы МТС озаботиться корпоративной культурой во всех подотделах своего бизнеса.
Кем вы себя видите через 5 лет?
Ваше самое главное достижение в этой жизни?
Почему вы хотите работать именно у нас?
Назовите три ваших положительных и три отрицательных качества.
Это и многое другое. HR МТС 2018.
Ваша прописка!
Ваш военник!
Наличие юрлица!
Ваш диплом!
Ваш опыт в компаниях более 3 лет
С интересом бы прочитал под этой новостью большой коммент спеца в IT-промысле. Ещё лучше, несколько комментов. Ибо происходящее мне плохо понятно.
Назойливо залезло в голову воспоминание об аптеке в 90-х. Которая освободила половину своего помещения и замутила там «Бюро ритуальных услуг» (проще говоря, похоронную организацию). Вход в аптеку и в бюро был один. Не шутка.
Или об одном директоре «китайского» рынка («китайки»). Вдохновившись высоким спросом на юристов и немалыми размерами их гонораров, он замутил юрорганизацию. А потом долго удивлённо сетовал на её убыточность.
--
Пока выглядит как попытка родить ребенка за месяц девятью женщинами.
Могу привести в пример белорусский Сбертех: шесть лет назад открывали региональный офис с громкими заявлениями купить на рынке 800 человек, в итоге в лучшие времена максимум у них было около четырехсот, а сейчас и вообще ушли из ПВТ без явных перспектив.
У МТС же вроде был уже опыт, что они подгребли под себя софтовую компанию, которая на тот момент писала им билинг. Возможно, им этот опыт понравился. Плюс примеры банков, которые вместо традиционного заказа софта развивают инхаус компетенцию (сбертех, альфа-лаборатория, тиньков). Т.е. айти из коммодити превращается в конкурентное преимущество.
Это не является побочным продуктом для телеком-операторов, на что, как я понимаю, вы намекаете. Это трансформация бизнес-модели операторов. Они больше не предоставляют просто связь или интернет, этот бизнес уходит в прошлое. Они переориентируются на предоставлении сервисов для клиентов поверх своих сетей. И это мировая тенденция последних лет для всех операторов связи. Кто-то покупает интернет-проекты, кто-то строит in-house разработку.
1500 программистов?))
что за колхозный подход. Почему не 5000 или 10000? мы ж на завод людей нанимаем, а не кодеров)))
И где их столько брать?
Поголовье программистов на внутреннем рынке так быстро не растёт.
Ну если предложат лучше условия, чем в сбертехе, то может и получится
Им надо равняться на ведущие галеры.
Комментарий недоступен
программист <> ИТ-специалист
программист != ИТ-специалист
Оператор МТС - подключил к зарубежному банку их симку - смс из банка идут 1 час в сутки. Потом все умирает. Поддержка решить вопрос не могла неделю. Сменить телефон можно только в банкомате данной страны - покупаю билет и лечу чтоб сменить этот ебаный МТС на другого оператора. Что я думаю про мтс после этого? Ага.
1500? Мы троих адекватных не можем найти ...причем на вменяемые деньги!
У сбербанка - более 10 000 ит-специалистов и не жужжат, а просто проводят конференции, звонят, учат студентов.
Это чтоб их сайты не падали после рассылки с новой акцией)
http://priz.mts.ru/play
У них есть много чего : связь, приложения, банковские услуги, продажи техники... То есть перспективы вполне себе проглядываются.
Как говорится, лучше не класть все яйца в одну корзину, а распределять ресурсы.
IT — это перспективное, развивающееся направление. И это нормально в современном мире.
Может быть будет дочерний бренд, может просто подразделение в корпорации.
Меня единственно что бесит, это тухляк в реализации, в магазинах, там просто обычно те же, что труселями на рынках торгуют, столько нервов нам помотали!
То есть такое вот "вода и масло" : где-то у них непоймичто в обслуживании, а где-то — стремление вкладываться в IT... Зная, насколько наши работники раздолбаи, в основном ( уволят — ничо, пристроимся ) нужно бы МТС озаботиться корпоративной культурой во всех подотделах своего бизнеса.
А если погуглить не идут СМС из мтс, так эта проблема оказывается не первый год у ребят.
Благодаря Гугл-проектам Project Fi. и VoLTE смартфоны скоро перестанут быть телефонами и станут просто компьютерами, вот операторы и зашевелились.
Куда резюме слать?
можно и в конце почту добавить;)
Куда резюме слать?
Александр, они наберут полторы тысячи **индусов**
Хороший ход МТС, но нет.