а для того чтобы срубить бабок в названии в ближайшие 2-3 года обязательно слово Блокчейн. и похер чем вы занимаетесь. по быстрому на ICO собрали денег, освоили их пока это не вошло в юридическую практику, как мошенничества и спокойно сидим дальше.
Все-равно не понимаю, что это даст? Ну чем сервис заменит ту же Яндекс.Музыку, лишь тем, что будет бесплатное прослушивание без рекламы? Со сложнейшим интерфесом?
Для вас, как для слушателя ничего не изменится. А вот для Яндекс.музыки возможно трансформируется схема работы с авторами/правообладателями. Им придется например купить специальную стриминговую лицензию за криптовалюту, если они хотят свежий релиз конкретного артиста или инди лейбла, который перейдет на нашу модель.
"Есть пять типов прав: вещные, обязательственные, корпоративные, интеллектуальные и личные неимущественные"
А точно права, а не правоотношения?
Почему у Вас "личные неимущественные" отдельно от интеллектуальных, если по ст. 1226 ГК РФ личные неимущественные права [авторов произведений] входят в состав интеллектуальных?
Что такое "публичное воспроизведение"? По пп. 1 п. 2 ст. 1270 ГК РФ, воспроизведение = копирование. Подразумевается, что кто-то будет публично что-то копировать? Или всё-таки "исполнение" имелось в виду (пп. 6 того же пункта той же статьи)?
"А можно отщипнуть от него кусочек, содержащий все правомочия, и передать только его"
А можно обоснование возможности отчуждения части исключительного *авторского* права? Та же ст. 1285 ГК РФ из главы, посвящённой именно регулирования АП (уточню: я сейчас не про общие нормы из ст. 1229) указывает на возможность отчуждения исключительного авторского права только в полном объёме. Г-жа Л.А. Новосёлова (председатель СИПа) также указывает на неделимость исключительного авторского права. Другое дело, если произведение создано в соавторстве, например. Но "отщипнуть" кусок исключительного права - тут явно не о соавторстве речь.
Юристам нужно направлять занудство на другую цель, не просто говорить о несоответствии законодательству, а говорить о конкретных рисках. В новой нарождающейся среде сделки, осуществляемые по каким-то алгоритмам новых технологий, могут запросто работать с нарушением законодательства отдельных стран. Пока обе стороны не имеют к другу претензий, они могут заключать самые нестандартные и даже нелепые сделки. Есть система, выполняющая какие-то алгоритмы, участники посредством ввода данных через интерфейс осуществляют все сделки. Их все устраивает и они вспоминают о юристах только когда возникают разногласия. Вот об этом и надо говорить в первую очередь, потому что нюансы права неюристов интересуют только в практическом прикладном смысле.
Bittunes подошёл проще к этой теме. Всё реализовано на Bitcoin. А каждый кто купил трек исполнителя получает микро прибыль от последующих покупок другими поклонниками творчества того или иного музыканта. Проект работает на приложении Android . но уже сейчас готовится Bittunes 2.0. который расширит свои границы возможностей . http://music.bittunes.com/micro-earnings/ http://music.bittunes.com/overview/ http://bittunes.co.uk/
Артем , спасибо за твой elevation pitch . Если ты хочешь, чтобы создать технологии , которыми будут пользоваться массово , общайся и привлекай профессионалов из индустрии , кто на этом делает деньги, и кто разбирается в технологиях . Не трать ни пол года , ни год ни два на изучение. Сделать плейер , куда музыканты будут закидывать песенки, это уже делали до вас. Проще брать готовый. Сделать фин схему в правовом поле , опять же обратитесь к юристам по финансам и правам , надо свести эти две области во едино, иначе ни один лейбл, даже самый маленький , не сможет легально использовать ваше решение. Один из комментаторов тут правильно обращает твоё внимание на юридическую сторону вопроса . Одной любви к музыке не достаточно . Иначе будет как в анекдоте про Мальвину , у которой от любви Буратино, одно место все в занозах.... вы же этого не хотите , так ведь. А так , приятно видеть ваше упорство . И да, не лукавь на счёт открытости, мое предложение посмотреть, как вас можно прикрутить в индустрию , так и осталось без ответа . Не так уж вы и открыты, а зря !
Считаю, что для для инди музыкантов и инди лейблов надо давать сервис типа "мы сами за вас там все сделаем, а вы получите то-то и то-то"... мой опыт общения с музыкантами показывает, что большинство из них очень далеки от технологий, и блокчейн тем более.
Вы можете коротко, 1-2-3 сформулировать зачем это музыкантам, что им даст?
У нас уже есть 10 артистов для альфа-версии продукта, которые легко согласились выпустить токены на треки и залицензировать смарт-контрактами. О каких конкретно дистрибьюторах вы говорите?
Здесь нечего покупать, кроме самого токена платформы. Он участвует во всех экономических процессах. Это кровь платформы, если хотите. Что они могут купить? Некоммерческий фонд в Швейцарии?
Ну мы например планируем делать звуковой вотермарк, при чём для каждого скачиванного файла и для каждого стрима с платформы через API или плеера, доступ к зашифрованному файлу будет только по ключу купленной лицензии через смарт-контракт.
Представляю как тот же Йорк отправится "увеличивать свои доходы в несколько раз и без опаски отказываться от существующих схем монетизации", выпуская токены очередной криптовалюты с недельной волатильностью за 500% и слушая на репите Creep в надежде срубить еще пару баксов на кофе.
А вот это очень хороший комментарий) Действительно, криптовалюта может быть очень волатильна на рынке. Собственно поэтому нам и нужен mastercash.org/whitepaper , стабильный фиатный токен, чтобы правообладатели могли моментально хеджировать риски от ценовых колебаний в долларе и защищать свои капиталы.
Представители мейджоров в России пока не особо с нами идут на контакт, а на западе про нас еще мало, кто знает. А вот инди лейблы присматриваются к нам и более разговорчивы. По некоторым оценкам у инди-лейблов 40% рынка. В любом случае у нас есть кого окучивать. Dotblockchainmusic.com например ищет блокчейн, чтобы оцифровать 60 млн. треков, 1 февраля они заключили соглашение с крупными компаниями, но такое большое количество транзакций пока никто не может обрабатывать.
Полностью не осилил. Ещё раз, зачем там блокчейн? Для чего он может понадобиться в DNS - вижу, в платёжной системе - тоже можно принять, даже в системе выдачи ssl сертификатов. А здесь, так понимаю, очередной способ отделить дураков от их денег, путём приклеивания шильдика "blockchain" к ненужно?
Авторские права, отчисления до $2 за прослушивание, это адский бред какой-то.
Если раньше кто-то парился искал музыку в суслике и осле, то сейчас для них достаточно, ютуба и саундклад. Для тех кто не выходит за рамки мейнстрима - вк, но эти люди вряд ли будут чего-то покупать. Музыки выходит столько, что уже лейблы должны платить за её прослушивание, а не ты им.
Если я правильно понял, то финансирование из "благотворительного" фонда "уникальных" прослушиваний провоцирует мошеннические схемы с набегами ботов и другие способы накрутки прослушиваний какого-нибудь специального созданного для получения доходов трека (треком для этих целей может быть любой записанный звук).
Я многое не понял. Из описания не понятна история с токенами. Это одни и те же токены, которые выпускаются "дополнительной эмиссией", когда при каждом добавлении одного нового трека в базу SoundChain выпускается какое-то количество токенов? Тут возникает проблема оценки треков в токенах при фактически разной их ценности на рынке. Вы наверняка будете оценивать треки в одинаковое количество токенов. Получается неравноценность токенов, когда токены обеспечены разной ценностью треков в виду их разной популярности и даже разности в качестве. Или вы под каждый трек новый вид токенов выпускаете? Токены обычно выпускаются для обмена их на инвестиции. Когда инвестируют в валютах, тогда оценка величины инвестиций простая - по сумме вложений. Когда инвестиции в имуществе или правах, тогда возникает необходимость в оценке. Зачем вообще нужны токены в такой системе отношений не совсем понятно, ведь токены не на что менять. Система эта больше похожа на полную или частичную "сдачу в аренду прав", где нужен просто договор, а не токены, которые ничего не дают.
простите, но чем занимается и вообщще что за проект http://soundchain.org/ - в разделе Абоут - Coming Soon Website under reconstruction, subscribe to learn about the start first
Очень волнительная и крайне интересная тема - Блокчейн и ICO, давайте дружить, может как-нибудь соберем профессиональный прямой эфир на эти тему? Добавила вас в друзья в ФБ))
Для вашей идеи не нужен Blockchain
а для того чтобы срубить бабок в названии в ближайшие 2-3 года обязательно слово Блокчейн. и похер чем вы занимаетесь. по быстрому на ICO собрали денег, освоили их пока это не вошло в юридическую практику, как мошенничества и спокойно сидим дальше.
Цена будет зависеть от громкости прослушивания
Фактор громкости, мы не учитываем.
Вам придется нажать кнопку play для вызова proof of listen.
Все-равно не понимаю, что это даст? Ну чем сервис заменит ту же Яндекс.Музыку, лишь тем, что будет бесплатное прослушивание без рекламы? Со сложнейшим интерфесом?
Для вас, как для слушателя ничего не изменится. А вот для Яндекс.музыки возможно трансформируется схема работы с авторами/правообладателями. Им придется например купить специальную стриминговую лицензию за криптовалюту, если они хотят свежий релиз конкретного артиста или инди лейбла, который перейдет на нашу модель.
cointelegraph.com/news/blockchain-based-music-sharing-platform-aims-at-putting-musicians-at-helm-announces-token-sale
Минутка занудства.
"Есть пять типов прав: вещные, обязательственные, корпоративные, интеллектуальные и личные неимущественные"
А точно права, а не правоотношения?
Почему у Вас "личные неимущественные" отдельно от интеллектуальных, если по ст. 1226 ГК РФ личные неимущественные права [авторов произведений] входят в состав интеллектуальных?
Что такое "публичное воспроизведение"? По пп. 1 п. 2 ст. 1270 ГК РФ, воспроизведение = копирование. Подразумевается, что кто-то будет публично что-то копировать? Или всё-таки "исполнение" имелось в виду (пп. 6 того же пункта той же статьи)?
"А можно отщипнуть от него кусочек, содержащий все правомочия, и передать только его"
А можно обоснование возможности отчуждения части исключительного *авторского* права?
Та же ст. 1285 ГК РФ из главы, посвящённой именно регулирования АП (уточню: я сейчас не про общие нормы из ст. 1229) указывает на возможность отчуждения исключительного авторского права только в полном объёме.
Г-жа Л.А. Новосёлова (председатель СИПа) также указывает на неделимость исключительного авторского права.
Другое дело, если произведение создано в соавторстве, например. Но "отщипнуть" кусок исключительного права - тут явно не о соавторстве речь.
Юристам нужно направлять занудство на другую цель, не просто говорить о несоответствии законодательству, а говорить о конкретных рисках. В новой нарождающейся среде сделки, осуществляемые по каким-то алгоритмам новых технологий, могут запросто работать с нарушением законодательства отдельных стран. Пока обе стороны не имеют к другу претензий, они могут заключать самые нестандартные и даже нелепые сделки. Есть система, выполняющая какие-то алгоритмы, участники посредством ввода данных через интерфейс осуществляют все сделки. Их все устраивает и они вспоминают о юристах только когда возникают разногласия. Вот об этом и надо говорить в первую очередь, потому что нюансы права неюристов интересуют только в практическом прикладном смысле.
Сообществу DeCenter совсем кокаин в голову ударил.
Bittunes подошёл проще к этой теме. Всё реализовано на Bitcoin. А каждый кто купил трек исполнителя получает микро прибыль от последующих покупок другими поклонниками творчества того или иного музыканта. Проект работает на приложении Android . но уже сейчас готовится Bittunes 2.0. который расширит свои границы возможностей .
http://music.bittunes.com/micro-earnings/
http://music.bittunes.com/overview/
http://bittunes.co.uk/
Артем , спасибо за твой elevation pitch . Если ты хочешь, чтобы создать технологии , которыми будут пользоваться массово , общайся и привлекай профессионалов из индустрии , кто на этом делает деньги, и кто разбирается в технологиях . Не трать ни пол года , ни год ни два на изучение. Сделать плейер , куда музыканты будут закидывать песенки, это уже делали до вас. Проще брать готовый. Сделать фин схему в правовом поле , опять же обратитесь к юристам по финансам и правам , надо свести эти две области во едино, иначе ни один лейбл, даже самый маленький , не сможет легально использовать ваше решение. Один из комментаторов тут правильно обращает твоё внимание на юридическую сторону вопроса . Одной любви к музыке не достаточно . Иначе будет как в анекдоте про Мальвину , у которой от любви Буратино, одно место все в занозах.... вы же этого не хотите , так ведь. А так , приятно видеть ваше упорство . И да, не лукавь на счёт открытости, мое предложение посмотреть, как вас можно прикрутить в индустрию , так и осталось без ответа . Не так уж вы и открыты, а зря !
Считаю, что для для инди музыкантов и инди лейблов надо давать сервис типа "мы сами за вас там все сделаем, а вы получите то-то и то-то"... мой опыт общения с музыкантами показывает, что большинство из них очень далеки от технологий, и блокчейн тем более.
Вы можете коротко, 1-2-3 сформулировать зачем это музыкантам, что им даст?
больше похоже "эй, споти!! купи нас тоже"
а как это все на самом деле работает - хз, дистрибьютор явно не прибегут сами
У нас уже есть 10 артистов для альфа-версии продукта, которые легко согласились выпустить токены на треки и залицензировать смарт-контрактами. О каких конкретно дистрибьюторах вы говорите?
Здесь нечего покупать, кроме самого токена платформы. Он участвует во всех экономических процессах. Это кровь платформы, если хотите. Что они могут купить? Некоммерческий фонд в Швейцарии?
Ну мы например планируем делать звуковой вотермарк, при чём для каждого скачиванного файла и для каждого стрима с платформы через API или плеера, доступ к зашифрованному файлу будет только по ключу купленной лицензии через смарт-контракт.
Вместо упрощения системы, автор предлагает её усложнить, только с иной стороны. Походу времена mp3-плееров возвращаются.
Each day. We stray further From God.
Представляю как тот же Йорк отправится "увеличивать свои доходы в несколько раз и без опаски отказываться от существующих схем монетизации", выпуская токены очередной криптовалюты с недельной волатильностью за 500% и слушая на репите Creep в надежде срубить еще пару баксов на кофе.
А вот это очень хороший комментарий) Действительно, криптовалюта может быть очень волатильна на рынке. Собственно поэтому нам и нужен mastercash.org/whitepaper , стабильный фиатный токен, чтобы правообладатели могли моментально хеджировать риски от ценовых колебаний в долларе и защищать свои капиталы.
Представители мейджоров в России пока не особо с нами идут на контакт, а на западе про нас еще мало, кто знает. А вот инди лейблы присматриваются к нам и более разговорчивы. По некоторым оценкам у инди-лейблов 40% рынка. В любом случае у нас есть кого окучивать. Dotblockchainmusic.com например ищет блокчейн, чтобы оцифровать 60 млн. треков, 1 февраля они заключили соглашение с крупными компаниями, но такое большое количество транзакций пока никто не может обрабатывать.
спасибо, интересно
не самое тривиальное использование технологии блокчейн
Полностью не осилил. Ещё раз, зачем там блокчейн? Для чего он может понадобиться в DNS - вижу, в платёжной системе - тоже можно принять, даже в системе выдачи ssl сертификатов. А здесь, так понимаю, очередной способ отделить дураков от их денег, путём приклеивания шильдика "blockchain" к ненужно?
Авторские права, отчисления до $2 за прослушивание, это адский бред какой-то.
Если раньше кто-то парился искал музыку в суслике и осле, то сейчас для них достаточно, ютуба и саундклад.
Для тех кто не выходит за рамки мейнстрима - вк, но эти люди вряд ли будут чего-то покупать.
Музыки выходит столько, что уже лейблы должны платить за её прослушивание, а не ты им.
Если я правильно понял, то финансирование из "благотворительного" фонда "уникальных" прослушиваний провоцирует мошеннические схемы с набегами ботов и другие способы накрутки прослушиваний какого-нибудь специального созданного для получения доходов трека (треком для этих целей может быть любой записанный звук).
Я многое не понял. Из описания не понятна история с токенами.
Это одни и те же токены, которые выпускаются "дополнительной эмиссией", когда при каждом добавлении одного нового трека в базу SoundChain выпускается какое-то количество токенов?
Тут возникает проблема оценки треков в токенах при фактически разной их ценности на рынке. Вы наверняка будете оценивать треки в одинаковое количество токенов. Получается неравноценность токенов, когда токены обеспечены разной ценностью треков в виду их разной популярности и даже разности в качестве. Или вы под каждый трек новый вид токенов выпускаете?
Токены обычно выпускаются для обмена их на инвестиции. Когда инвестируют в валютах, тогда оценка величины инвестиций простая - по сумме вложений. Когда инвестиции в имуществе или правах, тогда возникает необходимость в оценке.
Зачем вообще нужны токены в такой системе отношений не совсем понятно, ведь токены не на что менять. Система эта больше похожа на полную или частичную "сдачу в аренду прав", где нужен просто договор, а не токены, которые ничего не дают.
Bittunes подошёл намного проще к подобного рода проектам. Плюс каждая покупка трека у исполнителя приносит микро прибыль всем кто уже приобрёл этот трек . Подробности тут )
http://music.bittunes.com/micro-earnings/
http://bittunes.co.uk/
http://music.bittunes.com/overview/
Вышла статья как раз на эту тему. Певица, композитор, автор песен, обладательница премии Грэмми, написала о своем проекте - сервис Mycelia.
http://hbr-russia.ru/innovatsii/tekhnologii/p21591/
простите, но чем занимается и вообщще что за проект http://soundchain.org/ - в разделе Абоут - Coming Soon
Website under reconstruction, subscribe to learn about the start first
клянчит бабло, упс, то есть - собирает инвестиции, чем же еще.. как и любой другой стартап..
Очень волнительная и крайне интересная тема - Блокчейн и ICO, давайте дружить, может как-нибудь соберем профессиональный прямой эфир на эти тему? Добавила вас в друзья в ФБ))