Во время тестирования поезд проехал по тестовой трассе в Неваде на скорости 70 миль (112 км) в час с помощью технологии «магнитной левитации». Следующим этапом тестирования системы будет достижение отметки в 250 миль (402 км) в час. Первоначальный концепт Маска предполагает, что капсулы-поезда могут передвигаться по практически вакуумным тоннелям со скоростью до 750 миль (1207 км) в час.
не удержался
Комментарий недоступен
Где наши транспортные дизайнеры и почему наш транспорт тоже не может быть столь красивым? Никто же не требует от них полетов в воздухе завтра, но блеать ДИЗАЙН то можно не "от корты" пилить?
В Москве ходят вполне современного вида трамваи (внутри тоже хороши)
Потому, что наши к этому только идут )) Большинство еще не понимает, что одно дело запилить технологию, а совсем другое - упаковать технологию так, что бы покупатель возжелал её и приобрел.
В этом американцы впереди планеты всей. Многие вещи не являются прорывными и стоят в разы дороже аналогов, но "упакованы" так, что их покупают, а более практичные и рациональные аналоги - нет ))
Русским не интересно ничего дизайнить кроме военной техники (так исторически сложилось). Дизайн русских боевых кораблей/самолётов/бронетехники широко известен в мире и имеет огромное количество ценителей и подражателей.
Маск конечно молодец, переизобретает маглев в США, который в Шанхае УЖЕ гоняет регулярные рейсы (то есть возит людей каждый день) с макс. скоростью 260 мпх.