Но, поскольку проекты создают программисты, энтузиасты этой темы, которые продавали и выходили успешно на ICO, начиная с 2009 года, потребность в полноценном базовом SEO-продвижении отсутствует и не выносится для обсуждения маркетинга и популяризации проекта в первой степени, пока не придут крупные инвесторы, которым будет нужна подробная дорожная карта. И это второе напоминание о том, что рынок криптовалют — всё еще Дикий Запад.
А вы упорны. Познавательно
что такое упорны ? )
сложна . подходит больше для крупных агенств
уточните что сложно ? на каждый проект по 4-5 векторов работ и по шаблону делать все
а результаты денежные как ни в какой другой нише
Вопрос лишь в том, что даст такое SEO. Если у проекта есть функционал, которого нет ут другого проекта, то SEO его не спасёт.
каждое предложение решение, рассматривалось что функционал создать не сложно, не с блока - криптобиржу сделать)