«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.

4242

Была перед новым годом куплена видеокарта. До волны майна. Видеокарта оказалась бракованная. Была сдана на диагностику, диагностика продлилась 45 дней. На 10-й день замены, поняв, что история продлится долго, попросили замену написав заявление. Спустя пару дней дали карту на уровень слабее, предыдущего поколения. То есть как будто вы купили 2080, а вам дали 960 какую-нибудь, ну вы поняли. Но еще слабее. На 47-й день оставшись без ответа пришли менять, потому что карта ремонту не подлежит. Сказали что могут вернуть деньги только, карт в наличии нет. Посмотрели цены на карты и фалломорфировали. Возразили что перепокупать карту по такой цене не можем. Дали контакты начальника. Написали письмо начальнику, через день получили ответ - можно прийти и забрать замену в другом магазине. Это контролировалось в ручном режиме неким достаточно крупным руководителем, сотрудники очень вежливые становились когда набирали его номер.

С треском, пердежом и определенным, но не смертельным, уровнем бюрократии, бракованный товар с нервами, но без войн, был заменен даже после повышения цен. 

Это все про Ситилинк в Москве. И в целом если что-то реально было бракованное там с тем самым ощущением нервяка и ненадеги со стороны покупателя все-таки меняли или возвращали деньги. Если гарантия на стороне третьего лица - подсказывали куда гуглить. Жест, когда заменили карту даже после повышения цены в полтора-два раза, хоть и с нервотрепкой, очень ценен.

Поэтому ситилинк остается пока первой опцией при покупке чего-то технического и дорогого по российским меркам. Цены более высокие, но это не Савеловский радиорынок, где вас просто попросят выйти из палатки и вообще докажите что вы покупали у нас.

К сожалению не могу припомнить ни одного раза с момента удушения  известной сети "Санрайз" чтобы просто без проволочек что-то меняли. Ситилинк это ритейлер от которого можно чего-то добиться, и раз уж выпало менять брак, то это один из самых лучших вариантов, так как есть перспективы решить проблему. Если кто-то знает заведения где клиенту верят на слово и service first, прошу сообщить. Желаю автору удачи.

1
Ответить

Согласен, что с Ситилинка есть спрос в плане исполнения гарантии. Добавлю, что озон мне также приглянулся довольно неплохим в этом плане. Не так давно сдал им oem процессор спустя почти две недели использования. Могли отказать, но вернули деньги. Только... аккаунт заблокировали и я понимаю почему. Новорег+сделал возврат. Потребительский терроризм :)

1
Ответить

Для частного лица  -да.
Для покупок на юрлицо это "ужас ужас" , после 2 гарантийных случаев в компании запретили упоминать это название.

Ответить

Так если цена выросла то по закону возврату подлежит новая стоимость

Ответить