из-за фразы про блокировку карты специально зарегистрировался: @Тинькофф а давайте пожалуйста выясним, как там ваш оператор пошел автору навстречу и заблокировал не принадлежащую ему карту. а то не хочу, чтобы такой же оператор так же пошел еще кому-нибудь навстречу и по чужому запросу заблокировал, например, мою карту
Это абсолютно нормально. То, что карта не у того человека, на чье имя карта- уже повод для блокировки карты. И доказать это, если карта физически у тебя, а не у жены/мамы/папы, например, довольно просто, даже по телефону.
Нашел карту сбербанка на парковке автосервиса. Позвонил в банк, сказал свяжитесь с владельцем пусть подойдёт на парковку отдам карту. Спросили номер карты чтобы уточнить. Я продиктовал. В ответ: Спасибо карту мы заблокировали, с владельцем свяжемся и сообщим ему. До свидания.
Все зависит от ситуации. Если в диалоге становится понятно, что к карте нашего клиента есть доступ у 3-го лица (он говорит о том, что не смог ею расплатиться, держит в руках и пр.), то это уже повод для блокировки в целях безопасности.
Карта принадлежит члену семьи с одинаковой фамилией и одинаковым местом регистрации. Это вполне нормальная практика, когда по карте пошли непонятные транзакции и третье лицо, имеющее семейные узы с владельцем карты, просит её заблокировать.
Теоретически - они должны заблокировать карту и оповестить владельца даже если бы я просто продиктовал её номер.
Ну то есть если ваша карта привязана к чужому приложению, через которое можно совершить покупку уже без уведомлений вы не будете против?) И потом банк ну никак не будет виноват, что за вас счет покатались в такси на круглую сумму?
из-за фразы про блокировку карты специально зарегистрировался: @Тинькофф а давайте пожалуйста выясним, как там ваш оператор пошел автору навстречу и заблокировал не принадлежащую ему карту. а то не хочу, чтобы такой же оператор так же пошел еще кому-нибудь навстречу и по чужому запросу заблокировал, например, мою карту
Это абсолютно нормально. То, что карта не у того человека, на чье имя карта- уже повод для блокировки карты. И доказать это, если карта физически у тебя, а не у жены/мамы/папы, например, довольно просто, даже по телефону.
Нашел карту сбербанка на парковке автосервиса.
Позвонил в банк, сказал свяжитесь с владельцем пусть подойдёт на парковку отдам карту.
Спросили номер карты чтобы уточнить. Я продиктовал.
В ответ: Спасибо карту мы заблокировали, с владельцем свяжемся и сообщим ему. До свидания.
Все зависит от ситуации. Если в диалоге становится понятно, что к карте нашего клиента есть доступ у 3-го лица (он говорит о том, что не смог ею расплатиться, держит в руках и пр.), то это уже повод для блокировки в целях безопасности.
Карта - собственность банка.
Карта принадлежит члену семьи с одинаковой фамилией и одинаковым местом регистрации.
Это вполне нормальная практика, когда по карте пошли непонятные транзакции и третье лицо, имеющее семейные узы с владельцем карты, просит её заблокировать.
Теоретически - они должны заблокировать карту и оповестить владельца даже если бы я просто продиктовал её номер.
Ну да, пусть карта не блокируется а деньги снимаются. Вы гений
Меня это тоже очень напрягло, то есть по звонку левого чувака могут заблочить карту?
Надеюсь, что ТС что то недоговаривает.
Ну то есть если ваша карта привязана к чужому приложению, через которое можно совершить покупку уже без уведомлений вы не будете против?) И потом банк ну никак не будет виноват, что за вас счет покатались в такси на круглую сумму?
Ты понимаешь что банк проверяет тип операций? И блокировка при недостаточном уровне прав вряд ли бдет бесконечной и полноправной.
Не совсем понятно. Если я знаю номер карты и имя человека, то я могу любую карту заблокировать? Даже если этот человек ей пользуется и не терял её...
Очень просто - я нашел карту номер такой-то. И все.
Комментарий недоступен