Bino — сервис для найма тайных покупателей

Позволяет без посредников связываться с проверяющими для своего бизнеса.

1414

> Bino меняет этот рынок, упраздняя агентства за счёт «уберизации»

извините, но меня после этих слов стошнило...

7

Не владеете buzz language, похоже.
Так-то, любой прямой перевод американского маркетингового текста на русский выглядит бредом для папуасов.
Приходится переводить расширяя смыслы - ну две строчки текста превращаются в два абзаца, зато появляется наукообразие, через которое не так легко продраться.

Классические труды по маркетингу состоят из это чуть более чем полностью.

2

Ну да, эту область давно пора автоматизировать. Молодцы.

2

Я правильно понял, что основа рентабельности проекта - демпинг по отношению к существующим подобным компаниям?

Потому что "прямой" доступ означает отказ от услуг посредника после первого контракта.

2

Мы не демпингуем, а предоставляем клиенту выбор: работать с посредниками или напрямую с поставщиками услуг. Разве это не здорово?

Попытался зарег-ся с айфона, не вышло. Сайт коряво отображается и после заполненных данных и нажатия на "дальше", ничего не произошло.

1

на дройде та же проблема, сайт нужно доверстать в разделе регистрации

ну вроде есть уже такие сервисы, в гуглплэй ввел mystery shopper, парочку вылезло, redquanta например.. а так отличная идея, для мелких и средних бизнесов очень удобно и незатратно, а среди исполнителей думаю сервис станет популярным у таксистов и курьеров. Даже представляю, заказываешь уберяндекс, вводишь промокод Bino и едешь за полцены, только с 15мин остановкой у супермаркета, где таксист забежал по своим делам, а ты закупил себе продуктов домой

Я вроде бы понимаю, как работают (должны работать), эти сервисы, но, как и с рынком социологических маркетинговых опросов - мне они кажутся не до конца объективными.

Отдел (департамент) маркетинга и PR заказывает опрос, чтобы оценить эффективность _собственной работы_ ... и оказывается что все хорошо. Как удивительно?

HR (очевидно они) или HR + PR отдел заказывают сервис тайных покупателей, чтобы оценить ... хм, тоже самое, найти пару паршивых овец (желательно без дискриминации только), и получить сведения о том, что так-то все отлично.

Мне кажется, это такая игра в поддавки.

Косвенно это доказывает одна книга про отельный бизнес, где автор последовательно излагает то, какие взаимоисключающие инструкции поступали к нему от HR, непосредственных начальников и т.д., и как сложно было в принципе разбирать претензии клиентов - которые возникают в любом бизнесе ...

За пределами простого: "1 чашку эспрессо, пожалуйста"
где люди наворачивают анкеты на 100 пунктов:
• улыбка 9 из 10,
• чистота униформы 10 из 10
• визуальное удовольствие от напитка 9 из 10
• вкус напитка 8 из 10
• чистота в заведении 8 из 10
• приятная атмосфера 4 из 10 (укажите недостатки)
• • слишком много людей
• чистота в туалете 2 из 10
• наличие/работоспособность мыла/сушилки 10 из 10

и т.д.

1

классно, удобно, молодцы

Интересно как много зарабатывать будут исполнители в РФ?!

Статичные и "левые" отзывы на страничке, как и почти на всех остальных лендингах в рунете очень сильно отбивают желание сотрудничать, ибо сразу на главной уже чувствуется обман...

Мне бы дали денег, я бы тоже налепил чего-нибудь, а потом забыл убрать. Это ведь такое счастье, когда просто дают денег, не правда ли?

Настоящие люди не написали бы в отзывах BINO. А типа-маркетолог мог, потому что он свято верит в правильное брендовое написание.

Не смог найти мобильное приложение, о котором говорится на сайте.

Сервис для тех, кто любит бесплатно работать. Провела проверку. Сделала запрошенные корректировки. впоследствии мю анкету необоснованно отклонили, сославшись на плохую запись. Хотя качество записи я отредактировала. Так что, кто хочет работать бесплатно, велком)))

Бино - это МИРОР, который кинул всех и не оплатил принятые проверки в 2017 году практически всем тайникам по России. Кто хочет рискнуть и проверить, оплатят или нет - это дело каждого!