SEO — это аббревиатура от SearchEngineOptimization, что в переводе означает «оптимизация сайта под поисковые системы». Это комплекс работ, в результате которых посетители в поисковой выдаче будут находить ваш сайт по определённым запросам и переходить на него. Такие запросы называются «ключевые слова» или «ключевые фразы». Например, вы ищете винишко. Для этого в поисковой строке Google набираем «купить вино» и в выдаче видим несколько типов результатов. Первое, что мы видим, это платные объявления. Эти объявления показываются по определённым ключевым словам, рекламодатель в системе GoogleAds платит за каждый клик пользователя по данным объявлениям. Всё, что мы видим после платных объявлений — это органическая выдача: те объявления, за которые владельцы сайта не платят компании Google.
Божечки! Такого умиления давно не было 😍 Владичек, у тебя каникулы и ты решил на VC написать?
Ну а если серьёзно. Процитирую вас же: "Не забудьте о том, что важно наполнять страницы контентом, который должен быть максимально полезным, интересным, привлекающим внимание посетителя и уникальным". Удивительно, но это волшебное правило касается и статей. Перед тем, как готовить материал, задайте себе хотя бы 2 вопроса "для кого он" и "в чем его ценность".
Комментарий недоступен
Есть ощущение, что вы воспользовались поисковиком "Апорт" или даже "Рамблер", нашли статью 2001 года, добавили инфографику - и профит.
Спасибо, такой ностальгией повеяло, я даже прослезился.
Хоть в "День SEOшника" бы не позорились...
Комментарий недоступен
Рассмеил ))))
Оказывается все решается просто.
"Сайты, которые медленно открываются, непривлекательны для целевой аудитории. Эта проблема решается с помощью проверки скорости сайта."
Логично. Приболел - поставь градусник, всё сразу пройдёт.
Главное - не ректально.