«Помещения разделены по специфике работы сотрудников: дизайнеры сидят вместе, но при этом в относительной тишине. Их рабочие места максимально освобождены от всего лишнего: на столе — только компьютер, планшет и эскизы. Остальные вещи располагаются в системах хранения, которые одновременно выполняют функцию зонирования и перегородок в опенспейсе. Отдел продаж, наоборот, постоянно ведёт переговоры и отвечает на звонки, поэтому они сидят отдельно от креативщиков», — рассказывают в компании.
Чё за хостел?
Современные дизайнеры/архитекторы создают не офисы, а какие-то арт-объекты. Хотя основная задача в опен-спейсе — сохранить человеку как можно больше личного пространства. Здесь эта задача полностью завалена — в жёлтой зоне даже перегородок нет между столами. Я не верю, что в такой тесноте можно комфортно работать и выдавать устойчивую продуктивность.
Образцом очень удачных архитектурных микрорешений для грамотной организации оупен-спейса для меня является офис Яндекса. Вот просто гуглить и брать с них пример.
Сколько должна компания зарабатывать, чтобы позволить себе такой офис?
Комментарий недоступен
симпатично, ничего лишнего
прикольно, но для переговорки могли бы и побольше пространства выделить
Какие-то неоднозначные эмоции от фото. Прям захотелось съездить вживую на это посмотреть.