В 2019 году он оценивался в $150 млрд и вырос на 20% до $180 млрд в 2020 году. В мире 495 млн человек соревнуются или организуют киберспортивные турниры.
Кто-то сильно ошибается, где киберспорт, а где игровая индустрия. 495 м. - это кто-то про аудиторию думает, но не про участников и организаторов.
Комментировать по существу сложно. Почему геймеры будут их площадку выбирать?
В 2019 году он оценивался в $150 млрд и вырос на 20% до $180 млрд в 2020 году. В мире 495 млн человек соревнуются или организуют киберспортивные турниры.
Кто-то сильно ошибается, где киберспорт, а где игровая индустрия. 495 м. - это кто-то про аудиторию думает, но не про участников и организаторов.
Комментировать по существу сложно. Почему геймеры будут их площадку выбирать?