С помощью Kalaro геймеры тренируются, соревнуются в турнирах, общаются, делятся опытом и проходят курсы. Организаторы устраивают массовые турниры, привлекают рекламодателей и принимают платежи. Авторы контента стримят игры, собирают подписчиков, записывают курсы по киберспорту и зарабатывают во внутренней валюте Kalaro.
Комментарий недоступен
Помнится Питер Линч говорил о диверсификции или о синдроме мочевого пузыря у крупных компаний. Чем полнее счет компании, тем сильнее позывы к его опустошению путем диверсификции
"Почта России" опять в топе
Африканский суперапп Sasai..
...конкурент Ayoba
Поэтому PayPal запустил BNPL-сервис в конце 2020 года, который выстрелил в СШАУ ПП сто лет уже есть такой сервис в США (BillMeLater), как и депозиты с кредитами. Разве что они чуть расширили линейку
В 2019 году он оценивался в $150 млрд и вырос на 20% до $180 млрд в 2020 году. В мире 495 млн человек соревнуются или организуют киберспортивные турниры.
Кто-то сильно ошибается, где киберспорт, а где игровая индустрия. 495 м. - это кто-то про аудиторию думает, но не про участников и организаторов.
Комментировать по существу сложно. Почему геймеры будут их площадку выбирать?