Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.
В нормальных банках, если возврат произошел после смены реквизитов карты, возврат поступает на специальный счёт, откуда в итоге сотрудники банка вручную переводят деньги владельцу. В сбере не знаю, как это работает, но скорее всего так же. Если я еда утверждает, что сделала возврат, то требуйте settlement code, и с ним в банк, после этого ни те, ни другие не смогут отмазаться.
Да, сегодня прислали номер транзакции, и чек возвратный, но это после того как попросила связать меня со старшим специалистом.
Благодарю за ответ!
Интересная тема. как раз недавно думала над этим. Почему нельзя сразу снять необходимую сумму, потом ПОМЕНЯТЬ уже ФИО