Какая-то странная манера ведения диалога у вас, за 5 минут довольно сложно мне кажется переадресовать ваш вопрос нужным спецам, обдумать его и дать ответ, а вы уже задалбываете поддержку вопросами в стиле "А ТЫ ГДЕ? А ЧИВО МОЛЧИШЬ? НУ МОЖЕТ ОТВЕТИШЬ УЖЕ, ЧИВО ТАК ДОЛГО?". И ваши странные предложения "на меня оформляют кредитную карту мошенники, СРОЧНО ПОМОГИТЕ, только пожалуйста не отменяйте заявку давайте поймаем вора!!!" меня просто в ступор поставили, представляю лицо сотрудников банка в тот момент))) Вы нормально мысль сформируйте, скажите что вы обратились в полицию (если вы обратились), полиция сказала вам не отменять заявку, чтобы поймать злоумышленника прямо на месте. А пока что это просто бред какой-то, то что вы пишите и требуете от поддержки я лично понять не могу. Вас менты может пошлют куда подальше, скажут "у нас 3 трупа мальчик, зачем ты нам мозг eбeшь, просто заблокируй карту и все, ее по-любому получает подставное тело, а оформитель и угонщик доступа к вашим смс где-то под впн сидит потягивает смузи" и что вы будете делать когда карту человек получит и пойдет тратить ваши кредиты? Опять чего-то требовать от банка? Так вы же сами решили не отменять заявки?))) Короче не ведите себя как ребенок, звоните в полицию, оформляйте заявления и уже со следователем обсуждайте план действий. Просить чего-то из того что вы хотите от техподдержки это какая-то очень несмешная шутка честно говоря))
Посмотрел бы я на вас, что вы делали в данной ситуации. Я лишь просил от банка не совершать радикальных действий, пока я не напишу заявление в полицию. Банк сделал всё наоборот
Все чётко и по делу написал, от себя добавлю, что как в поддержке так и в полиции по большей части всем плевать и никто лишних телодвижений ради автора делать не будет, это не нормально, но увы таковы реалии.
Человек даже в стрессовой ситуации понял, что на встречу с курьером кто-то должен прийти, в отличии от совковой ИБ банка ("убьют приходите"). Нормальный банк был бы сам заинтересован в поимке мошенников. Но в тиньке решат, вместо трат на ИБ лучше заказать очередную рекламную статью на vc
Столько бреда в одном месте не читал ещё - я про комментарии... Скажите мне мои хорошие, с с какого х...ра эта ситуация стала возможной?! Может потому что банк прямо скажем обоср...ся и персональные данные, которые они обязуются хранить и не передавать третьим лицам доступны всем подряд?! И заявку оформить можно и подтвердить все внутри системы. Полиция должна искать крысу на борту или служба безопасности, в которой руки развязаны в плане доступа к любой информации внутри банка?!) А полиции банк пишет отписки - мил человек информацию по решению суда получишь. Если председатель районного суда его подпишет... В течение установленных 10 дней, а по факту через 1,5 месяца. И так с любым вопросом))) Сдаётся мне именно банк ОБЯЗАН следить за тем чтобы эта информация не вытекала и подобные ситуации не происходили... Ещё тут где-то статья есть про Тинькофф как человек перезвонил на службу поддержки и ему сказали все нормально, это наш сотрудник звонил - подтверждай перевод. Для тех кто в танке - так работает любая crm-система - если создана сделка звонок поступает и сделка открывается у пользователя, ее создавшего...) Опять полиция должна найти крысу в тех поддержке, которая ещё и к crmимеет доступ или безопасники должен журнал действий посмотреть... Ах да, там же участковые и следаки на пенсии работают - где они и где crm - ватсаппом и эл. почтой пользоваться научились - уже хорошо) проще по старинке сделать - заяц в этом лесу не проживает! 😄😄😄
Как писать заявление в полицию, если нет информации, может и основания не было для заявления, это уж как следователь посчитает, состава преступления не было, попытка была. Правильно он сделал, что начал шевелить всех кого можно в банке!
Какая-то странная манера ведения диалога у вас, за 5 минут довольно сложно мне кажется переадресовать ваш вопрос нужным спецам, обдумать его и дать ответ, а вы уже задалбываете поддержку вопросами в стиле "А ТЫ ГДЕ? А ЧИВО МОЛЧИШЬ? НУ МОЖЕТ ОТВЕТИШЬ УЖЕ, ЧИВО ТАК ДОЛГО?".
И ваши странные предложения "на меня оформляют кредитную карту мошенники, СРОЧНО ПОМОГИТЕ, только пожалуйста не отменяйте заявку давайте поймаем вора!!!" меня просто в ступор поставили, представляю лицо сотрудников банка в тот момент)))
Вы нормально мысль сформируйте, скажите что вы обратились в полицию (если вы обратились), полиция сказала вам не отменять заявку, чтобы поймать злоумышленника прямо на месте.
А пока что это просто бред какой-то, то что вы пишите и требуете от поддержки я лично понять не могу. Вас менты может пошлют куда подальше, скажут "у нас 3 трупа мальчик, зачем ты нам мозг eбeшь, просто заблокируй карту и все, ее по-любому получает подставное тело, а оформитель и угонщик доступа к вашим смс где-то под впн сидит потягивает смузи" и что вы будете делать когда карту человек получит и пойдет тратить ваши кредиты? Опять чего-то требовать от банка? Так вы же сами решили не отменять заявки?)))
Короче не ведите себя как ребенок, звоните в полицию, оформляйте заявления и уже со следователем обсуждайте план действий. Просить чего-то из того что вы хотите от техподдержки это какая-то очень несмешная шутка честно говоря))
Посмотрел бы я на вас, что вы делали в данной ситуации. Я лишь просил от банка не совершать радикальных действий, пока я не напишу заявление в полицию. Банк сделал всё наоборот
Все чётко и по делу написал, от себя добавлю, что как в поддержке так и в полиции по большей части всем плевать и никто лишних телодвижений ради автора делать не будет, это не нормально, но увы таковы реалии.
Человек даже в стрессовой ситуации понял, что на встречу с курьером кто-то должен прийти, в отличии от совковой ИБ банка ("убьют приходите"). Нормальный банк был бы сам заинтересован в поимке мошенников. Но в тиньке решат, вместо трат на ИБ лучше заказать очередную рекламную статью на vc
Столько бреда в одном месте не читал ещё - я про комментарии... Скажите мне мои хорошие, с с какого х...ра эта ситуация стала возможной?! Может потому что банк прямо скажем обоср...ся и персональные данные, которые они обязуются хранить и не передавать третьим лицам доступны всем подряд?! И заявку оформить можно и подтвердить все внутри системы. Полиция должна искать крысу на борту или служба безопасности, в которой руки развязаны в плане доступа к любой информации внутри банка?!) А полиции банк пишет отписки - мил человек информацию по решению суда получишь. Если председатель районного суда его подпишет... В течение установленных 10 дней, а по факту через 1,5 месяца. И так с любым вопросом))) Сдаётся мне именно банк ОБЯЗАН следить за тем чтобы эта информация не вытекала и подобные ситуации не происходили... Ещё тут где-то статья есть про Тинькофф как человек перезвонил на службу поддержки и ему сказали все нормально, это наш сотрудник звонил - подтверждай перевод. Для тех кто в танке - так работает любая crm-система - если создана сделка звонок поступает и сделка открывается у пользователя, ее создавшего...) Опять полиция должна найти крысу в тех поддержке, которая ещё и к crmимеет доступ или безопасники должен журнал действий посмотреть... Ах да, там же участковые и следаки на пенсии работают - где они и где crm - ватсаппом и эл. почтой пользоваться научились - уже хорошо) проще по старинке сделать - заяц в этом лесу не проживает! 😄😄😄
Полностью согласен.
Как писать заявление в полицию, если нет информации, может и основания не было для заявления, это уж как следователь посчитает, состава преступления не было, попытка была. Правильно он сделал, что начал шевелить всех кого можно в банке!
Ну вот и тинькофф подъехал со своими ботами...
Смешно прям. Похожая ситуация произошла буквально 2 часа назад