Войс вместо брифа, «у нас нет УТП» и «что такое ЦА» — как объяснить клиенту, зачем заполнять бриф?

Исчерпывающий бриф с пояснениями и примерами для каждого пункта.

4040

Статья хорошая, но вопрос "какую сумму вы готовы ежемесячно вкладывать на открутку рекламных кампаний" удивляет. Скорее всего дело в формулировке.

Если рекламная кампания работает рентабельно — очевидно, что бюджет можно/нужно масштабировать. А если ДРР кампаний выше допустимого, и реклама крутится в минус, зачем в них "ежемесячно вкладывать на открутку"? Сама формулировка отталкивает.

Видимо, суть данного вопроса, понять где находится "потолок". В этом случае хорошо бы как-то дать понять клиенту, что речь о рентабельных кампаниях, а не об "открутке".

3
Ответить

тут вы не совсем правы. Дело в том, что если этот вопрос задается при брифовании на пресейле (а именно там он и задается чаще всего впервые), то он служит, в том числе, еще и задаче квалификации клиента. 

Любой бизнес, готовый к работе с диджитал (сайт, процессы, ОП) может ответить на этот вопрос, хотя бы в виде диапазона. 
Ответы в формате "ну если лидов будет много, то мы готовы вкладывать неограниченно" - это, в лучшем случае, бизнес с низкой готовностью к работе в диджитал. В худшем - без ОП, без процессов, с основателем-который-делает-все-за-всех. 

Понятное дело, что каким бы успешным не было твое агентство, вероятность построить дом без фундамента невысока, поэтому такая квалификация очень важна. 

1
Ответить

Ну и сколько вы готовы вкладывать на рентабельные рекламные кампании?
Пишите максимум)
Сказки про неограниченый бюджет тоже не интересны никому)

Ответить