Либо выделять спец. полосу для робо-машин, либо что ехать по хайвею в окружении многотонных грузовиков, не зная, кто там за рулем?
Ограничение скорости на хайвее - 55 / 65 mph (88/104 км/ч), при этом поток в основном идет быстрее на 5/10 миль в час.
Одно из важных свойств водителя на тяжелом грузовике с прицепом - это его опыт и способность после часов рутинного пути по пустой дороге адекватно среагировать на _внезапное_ изменение дорожной ситуации, причем формально нарушая правила.
Меня так однажды дядечка-дальнобой в попутном направлении спас - уехал от меня на обочину на полном ходу, предоставив 1.5 секунды на то чтобы проскочить и увернуться от встречной машины (я не рассчитал обгон, не увидев серый бмв на сером асфальте).
А если бы за рулем был робот? Я бы не писал этот коммент :)
Самый простой тест - поворот налево на оживленном перекрестке. Робот его сделать не сможет, по крайней мере, пока - текущая техника выполнения таких поворотов нарушает действующие правила.
Другой пример, разворот на дороге с оживленным движением - живой водитель убеждается что его пропускают или просто рискует - а автопилот будет стоять, стоять и стоять, пока скопишиеся за ним не станут объезжать его по встречке ...
Хороший пример поведения автопилота - это машины с "У", действующие строго по правилам и собирающие за собой хвосты на любом маневре ...
Справедливо, при выделении спец. полос (автобусные подойдут, на первых порах автопилотных автомобилей будет мало), и ограничении скорости передвижения и маневрирования таких автомобилей (т.е. поставил его в свою полосу, задал маршрут, и отпустил руль).
В ином случае (как я уже писал выше) - при изменении дорожной ситуации, непогоде, любых нештатных обстоятельствах - автопилот не будет справляться ..
с недвижимостью на окраинах с развитой инфраструктурой и налаженным транспортным сообщением.
В Ростове есть уже. На окраинах стоят мега, Ашан и касторама. Месяцы я в центр не езжу. Ростов - город настоящего будущего. Правда очень много мусора, все рощи загажены, дороги разбиты и много бутылочных горлышек на магистралях
Месяцы я в центр не езжуСейчас многие так живут в крупных городах. Сознательно ищут работу ближе к дому, или в соседнем спальнем районе - чтобы не ездить в центр.
Разброс прогноза "автомашины-автоматы станут доминировать "в 2023, 2025, 2040 году" выдает легкую нереалистичность массового внедрения технологии.
Либо выделять спец. полосу для робо-машин, либо что ехать по хайвею в окружении многотонных грузовиков, не зная, кто там за рулем?
Ограничение скорости на хайвее - 55 / 65 mph (88/104 км/ч), при этом поток в основном идет быстрее на 5/10 миль в час.
Одно из важных свойств водителя на тяжелом грузовике с прицепом - это его опыт и способность после часов рутинного пути по пустой дороге адекватно среагировать на _внезапное_ изменение дорожной ситуации, причем формально нарушая правила.
Меня так однажды дядечка-дальнобой в попутном направлении спас - уехал от меня на обочину на полном ходу, предоставив 1.5 секунды на то чтобы проскочить и увернуться от встречной машины (я не рассчитал обгон, не увидев серый бмв на сером асфальте).
А если бы за рулем был робот? Я бы не писал этот коммент :)
Ну да, конечно, ведь вы же венец творения. Будь за рулём вместо вас робот, большегруз не улетел бы на обочину.
мне кажется аварий будет заничтельно меньше, машины будут двигаться согласно пдд автоматически, ведь только венцам творения правила движения не писаны
Самый простой тест - поворот налево на оживленном перекрестке. Робот его сделать не сможет, по крайней мере, пока - текущая техника выполнения таких поворотов нарушает действующие правила.
Другой пример, разворот на дороге с оживленным движением - живой водитель убеждается что его пропускают или просто рискует - а автопилот будет стоять, стоять и стоять, пока скопишиеся за ним не станут объезжать его по встречке ...
Хороший пример поведения автопилота - это машины с "У", действующие строго по правилам и собирающие за собой хвосты на любом маневре ...
Справедливо, при выделении спец. полос (автобусные подойдут, на первых порах автопилотных автомобилей будет мало), и ограничении скорости передвижения и маневрирования таких автомобилей (т.е. поставил его в свою полосу, задал маршрут, и отпустил руль).
В ином случае (как я уже писал выше) - при изменении дорожной ситуации, непогоде, любых нештатных обстоятельствах - автопилот не будет справляться ..
с недвижимостью на окраинах с развитой инфраструктурой и налаженным транспортным сообщением.
В Ростове есть уже. На окраинах стоят мега, Ашан и касторама. Месяцы я в центр не езжу. Ростов - город настоящего будущего. Правда очень много мусора, все рощи загажены, дороги разбиты и много бутылочных горлышек на магистралях
Месяцы я в центр не езжуСейчас многие так живут в крупных городах.
Сознательно ищут работу ближе к дому, или в соседнем спальнем районе - чтобы не ездить в центр.
красивые истории и прогнозы, но по факту не сбудется и половина
Прогнозы еще из 60-х, но зачем консалтинговые компании смахнули с них пыль и подновили краски - неясно.
Вот заметка об этом
http://blog.caranddriver.com/future-past-self-driving-cars-have-actually-been-around-for-a-while/
Вот видео про автомобиль 1971 года