Из-за недостаточно оперативной работы техподдержки «Битрикс24» мы понесли убытки в 200 тысяч

История о том, как из-за работы тех.поддержки «Битрикс24» мы теряем деньги. И нужно ли делать сайт на конструкторе от «Битрикс24».

6262

У них ужасный саппорт, пол года назад у них сломалось API из-за чего заявки шли битые в CRM в течение пары дней. При запросе в саппорт отправляли к интеграторам, мол платите туда и вас проконсультируют. Пришлось искать другие способы прокидывания сделок. До сбоя все окей около года работало.

Да и в целом CRM непонятно для кого, Яндекс.Кассу до сих пор нельзя интегрировать в бизнес-процессы, роли нормально в системе не распределить. 

Боль и страдания, десятки раз пожалели что вокруг них начали бизнес строить.

3
Ответить

Т.е. API ломается у них, а чинить должны клиенты с помощью каких-то третьих людей?

4
Ответить

Что мешало обратится к интегратору который консультирует бесплатно? 95% интеграторов предлагают бесплатную консультацию и если надо техподержку но ее уже если лицензию берете через них

1
Ответить