Из-за недостаточно оперативной работы техподдержки «Битрикс24» мы понесли убытки в 200 тысяч

История о том, как из-за работы тех.поддержки «Битрикс24» мы теряем деньги. И нужно ли делать сайт на конструкторе от «Битрикс24».

6262

А кто ещё не в курсе что есть интеграторы для поддержки? Почему бы не выбрать компанию сопровождеца? Дорого? А убытки 200к - нормально?
Суть сбоя вообще осталась неизвестной, так что нельзя утверждать что по вине Битрикс.
Нет обслуживающей компании и в саппорт пишет сисадмин? Почему не обученный битриксу специалист? Дорого, денег зажали? Один человек на принтеры чаты сайты и директ?
Пока в посте виден только поиск и назначение виновных уж простите.

2
Ответить

Сайт собранный на облачном конструкторе у них лег. Туда доступ только у самого битрикса. Партнёр и интегратор тут ни чем не поможет.

1
Ответить