Почему традиционные принципы дизайна перестали приносить пользу

Сооснователь сервиса Zeroheight Джером де Лафарго о том, как компаниям пересмотреть очевидные ценности — простоту, логичность и доступность.

55

Не совсем понятно, о чём автор хочет сказать, оперируя таким количеством прилагательных, которые можно интерпретировать и подгонять вообще как угодно.

"Всё-таки дизайн важен не только как двигатель бизнеса, но и сам по себе."
Дизайн ради дизайна бесполезен. Дизайн живет на деньги бизнеса и приносит пользователю решение (эмоциональное, материальное и т.д.). Дизайн разрабатывается СИСТЕМНО, в рамках решения проблем бизнеса и клиента, в рамках соблюдения бизнес-ограничений и т.д.

Очередной бред дизайнера для дизайнеров. В мире похоже все совсем плохо с системным проектированием, дезигнеры видимо только о скругленных кнопках умеют писать нормально.

11
Ответить

Впечатления от прочтения статьи

10
Ответить

Человек оценивает дизайн-принципы различных брендов, но сам при этом спрятал скролл-бар на своем сайте. "Окей, дизайнеры с пером — ебитесь как хотите".

3
Ответить

Не пойму, откуда у брендов появились такие слоганы? Просто чтобы подогнать под статью?
У PayPal конечно слоганы быстро меняются, почти каждый год (в немецкой версии реклам), но да ладно. Допустим это секретный слоган дизайна. Больше всего порадовал слоган у SAP. Проработав несколько лет с этой платформой, слоган "простой" выглядит как шутка.

2
Ответить

Нене, это слоганы дизайн-систем, вроде. Это нормальная практика - вводить пару ключевых принципов в дизайн-команде.

1
Ответить

Обо всём и ни о чём

2
Ответить

Второго суждения достаточно.

Ответить

Автор хочет донести мысль, что не надо боятся экспериментировать с дизайном?

Ответить

Просто. Банально. Ни о чем.

Ответить