«Контекстная реклама — это атавизм» — руководитель агентского направления «Яндекса»

Интервью с Екатериной Аскеровой о специфике digital-рекламы и роли агентств на рекламном рынке.

33

Завис на фразе "эксклюзивные компетенции дистрибутировать", дальше с трудом дочитал...

8

Зато она пишет про "вызовы среды"!
А все мы знаем что пятница - это маленькая среда, и сложно удержаться от ...

По крайней мере, мне так объясняли ... лет назад, люди из маркетинга одной крупной компании.

В-целом слово вызов у меня скорее ассоциируется с советским эмигрантским "Пришел вызов", чем словом challenge, и все интервью лучше бы было провести на английском.

2

Если фразу не вырывать из контекста, то все предельно ясно:
"Поэтому, если владелец агентства отдаёт себе отчёт в том, что его бизнес бутиковый, он, как правило, старается свои эксклюзивные компетенции дистрибутировать в сторону своих партнёров и конкурентов."
Переведу на простой язык: "направлять свои уникальные навыки, знания и возможности для взаимодействия с партнерами и выделяться из среды конкурентов".

1

@Мы в performance-комитете IAB договорились между собой, что больше не будем называть контекст контекстом, потому что это уже некоторый атавизм. @
Аааа ... а также белое не носить, обтягивающее не надевать, и главное - не танцевать (из других решений IAB комитета)

10

Прочитал ... Понял, что появились новые умные слова, представил, как ими фехтовать, а вот в чём суть вью, что интересного и эксклюзивного - не уловил. H2O

8

Будьте осторожны - концентрация жаргона нарастает по ходу пьесы, и сложно пропустить по-настоящему важные и "конкретные" заявления, навроде:
"Мы пока выбираем для себя оптимальный вариант. В любом случае, в приоритете user-centric, и вся наша система будет выстроена именно вокруг этого."

Эээх :(

6

Комментарий удалён модератором

У них все хорошо, они знают много умных слов, и хорошо с ними управляются. Я лично, понял из интервью, что Яндекс ДОСТАЛО поддерживать сотни тысяч прямых клиентов Директа, и они заворачивают их на рекламные агентства (распределяют нагрузку).

А для агентств создали отдельную структуру с прямым доступом к чиновникам (по-другому не назовешь) Янедкса.

(это я так понял).

8

Я думал, что один нихрена не понял, а оказалось, что нет) Может, интервью и толковое (наверное), но только скучное и непонятное. На кого оно рассчитано? На суперпуперспецов, которые разберутся в этом частоколе каких-то непонятных терминов? Странно, "ВиСи" все-таки вроде би-ту-си, язык попроще должен быть. И еще: бесит, когда слово "история" суют везде, это прям выдает людей, у которых мусор один в речи. Но это я уже так, выразил ИМХО

6

(с) yasviridov
"Получил приглашение:
«…бренд-команда расскажет о новостях, а приглашенный специалист, лайф-коуч Антонина Серебрякова, проведет паблик-ток…»
Я не понимаю, что делает имя Антонина в этом предложении."

Я очень хочу понять. Но ничего не понимаю.

3

Агенства, не агенства, агенства на агенствах, контекст- мантекст. Присэил, апсэил...

2

мысли формулировать это вам не слов нахвататься

2

Просто журналист, который брал данное интервью, не умеет писать.

1

"Ты можешь и в «Яндекс.Директе» купить баннеры. И что это — контекст? Нет, наверное. Причём по модели контекста."

После этого как-то засомневался в компетенции человека. Путать и смешивать вид рекламы, принципы показа и модели оплаты - как-то не к лицу...

Может речь идет про графические объявления в РСЯ, которые по cpc закупаются? Выглядят как медийные баннеры, размещаются в рекламной сети яндекса в зависимости от контекста (интересов пользователя, тематики площадок).

Интервью читать просто невозможно, неужели нельзя было заменить жаргонизмы на более понятные слова или вставлять в сносках как определения. С другой стороны, может быть автор щеголяя такими словами пытался показать свою вероятную крутость... Типа я из Яндекса, мы там в комитете каком-то что то договорились и пр. Смешно..