Существует много споров на тему влияния перелинковки сайта на SEO. Еще 10 лет назад глубокой структурой сквозного меню могли удивить в основном сайты крупных ритейлеров и сетевых магазинов, однако сейчас ситуация сильно изменилась. Пример «сложного» меню стал настолько распространенным, что даже региональная выдача пестрит кучей магазинов с меню 3-…
Предельно нечистый эксперимент и ложные выводы.
Сквозным меню вы можете свести текстовую релевантность отдельных страниц чуть не до нуля - если у вас контента маловато.
В качестве примера вы взяли микрочастотку и нулёвку с микроконкуренцией. Есть такие темы: достаточно страничку выложить не совсем кривую, и будут топы.
На сайт льётся контекст, чьи объёмы явно коррелируют с изменениями в поисковом ранжировании. Набрали ПФ - пошли позиции, траф снизился - позиции упали.
И тому подобное. Не тянет это ни на кейс, ни на аналитику.
Виктор, добрый день!
Вы не учли фактор сезонности, здесь он имеет значение. В тематике электрощитового оборудования, например, в новогодние праздники всегда наблюдается резкий спад интереса к подобной продукции, поэтому сервис показал сильную просадку по запросам из контекстной рекламы.
Сторонние сервисы, предоставляющие статистику по трафику, не позволяют увидеть полную картину происходящего. Во время проведения эксперимента на сайт действительно лился платный трафик, но не на тестируемую страницу.
У меня примерно так и было.
Стали показывать основные категории,а остальное подгружать меню Аяксом по клику.