Amazon обвинили в автоматическом завышении цен на товары при высоком спросе

Интернет-магазин Amazon стал автоматически повышать цены на товары, которые пользуются интересом покупателей, пишет CBS News. Похожим образом Uber и другие такси-агрегаторы повышают тарифы в моменты повышенного спроса на поездки.

Как рассказал изданию основатель производителя дезодорантов для обуви Remodeez Джейсон Якобс (Jason Jacobs), Amazon как минимум семь раз повышал цены на продукты его компании каждый раз, когда она упоминалась в крупных СМИ. При рекомендованной цене в $9,99 ритейлер мог завысить цену вдвое после появления статьи о компании в Buzzfeed, сказал Якобс.

Сайт CamelCamelCamel отслеживает цены на Amazon три-четыре раза в день
Сайт CamelCamelCamel отслеживает цены на Amazon три-четыре раза в день

В Amazon отказались комментировать такие подозрения, но сказали, что «цены во всём мире постоянно меняются». По словам Якобса, покупатели обвиняют в росте цен производителя, хотя Remodeez не получает от этого больше денег и, наоборот, страдает из-за падения продаж.

Федеральная торговая комиссия (FTC) уже занялась проверкой ценообразования во время распродаж в Amazon, однако динамическое образование не относится к нелегальным методам работы, отмечает CBS News. Тогда как в обычных магазинах такую практику сложно использовать из-за необходимости вручную менять все ценники, онлайн-магазины могут менять цены регулярно, указывает издание.

В 2016 году Amazon занимал около половины рынка онлайн-ритейлеров в США — 43% от всех интернет-покупок в стране прошли через эту компанию, говорилось в исследовании BI Intelligence. В 2015 году этот показатель составлял 33%.

22
18 комментариев

Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль.

6

Простой "if" :)

2

Зато одновременно снижает на низшевые товары я например взял новый шлем в 3 раза дешевле рыночной цены от производителя.

1

Комментарий удалён модератором

Капиталистические государственные системы незаметно превратились в социалистические, которые еще разыгрывают популистские карты в борьбе за электорат.

1

Полагаю, речь идет о товарах с эластичным спросом. Чем выше поднимается цена на такого рода товар, тем менее интересным он становится для покупателя. Например, 10 $ за дезодорант для обуви люди готовы платить, а 20 $ -
уже подумают. Товар за 20 $ будет дольше пылиться на складе, производитель не получит выручку вовремя, а потенциальные покупатели все это время будут терзать обоняние окружающих. Всем грустно, кроме Амазона. "Это всё искусственный интеллект с целевой функцией — прибыль" (с).