Интернет-магазин «Пряники нашего города» продает сувенирную выпечку. У его владельца есть касса, которая высылает электронные чеки и пробивает бумажные чеки в пункте выдачи. Пункт выдачи работает с 10:00 до 20:00. После 20:00 владелец выключает кассу и посвящает вечер семье, смотрит фестивальное кино.
В 21:00 покупатель зашел на сайт и купил сто сувенирных пряников с символикой города Готэма, рассчитавшись картой «Тинькофф-банка». В 12:00 следующего дня владелец увидел деньги за сто пряников на своем счете. В 12:30 интернет-магазин отправил электронный чек.
Претензий от налоговой не будет, потому что на сайте с пряниками есть раздел с публичной офертой. Там написано: «Моментом расчета при оплате банковской картой принимается рабочий день, следующий за днем оплаты. Рабочий день — с 10:00 до 20:00 по местному времени, кроме субботы и воскресенья».
вообще дичь адовая, пришли в налоговую на консультацию, рассказали как работаем, там открыли рот и как рыбки без голоса уоп-уоп... я вот не понимаю, если НАЛОГОВАЯ не понимает кому надо ставить эти долбанные кассы, почему я как предприниматель должен точно это знать. Понимаю что не будут первый год штрафовать, понимаю что пока все не отлажено можно работать более менее спокойно, но какого же хрена, орган который принимает эти драные электронные чеки, не может мне объяснить надо мне оно или я могу до 2018 без нее работать...
Короче все у нас в стране как обычно, через одно место, закон придумали, а объяснить че и как сами не могу. Увы и ах ни чего не меняется )):
Это нормальная практика. Я зарегистрирован в области, поэтому в моей налоговой всегда "один такой".
Каждый раз сам во всем разбираюсь, вооружаюсь распечатками законов и инструкций и еду обучать инспекторов ФНС.
в 2008 году рассказывал о налоговых льготах для IT компаний;
в 2012 как принимают деньги интернет-магазины;
в 2017 рассказывал о кассах в аренду.
Не стоит ожидать, что они расскажут что нужно делать. Надо им рассказать, что они должны делать.
Ты же дворник. Напечатать пару слов и нажать Поиск не должно быть проблемой.
А еще, если ты вдруг покажешь убытки как предприниматель, тебя ждёт ебаная встряска со стороны налоговой....
Как предприниматель знать это ты не обязан, а налоговая не считает тебя предпринимателем, и заставляет знать!
Сука... на 0,1 проценте держится Россия, и делают все, чтобы его ещё уменьшить.
Раз уж всё онлайн - то к чему нужны кассы за десятки тысяч? Почему программно нельзя реализовать отправку чека? И зачем нужен ОФД, если данные всё равно уйду в налоговую? Сделали API, так же, как и сейчас, по ЭЦП. Бесплатно. Вот это было бы похоже на поддержку бизнеса, о которой так много разговоров.
ОФД нужен чтобы обрабатывать чеки, так как налоговый орган не может взять на себя такие обязательства. Хотя с технической стороны все понятно и просто, но как итог не выгодно для лиц которые строят на этом свой бизнес.
"Почему программно нельзя реализовать отправку чека"
Потому что пацаны без одной дающей коровы останутся