Вопрос читателям: Как вы перемещаетесь по городу

Личный автомобиль, такси, каршеринг или метро.

66

Голосовалку не смогли запилить?

5

Метро + «Яндекс.Такси»/Uber по вечерам, когда нет пробок. Редко BelkaCar/Youdrive/«Делимобиль», когда надо сделать много поездок друг за другом или уехать за город.

Почему родители в школу поближе не переведут?

49

велосипед

3

велосипедисты собираются тут!

Где мультиселект??
Езжу на такси, потому что 2 машины в семье не нужно, а жене на работу ехать дальше.

Комментарий недоступен

2

что за странный опрос? если был бы вопрос каким транспортом чаще пользуетесь, ещё понятно. а так, как будто у нас выбор транспорта из 100 видов. коммент выше уже перечислил почти все доступные виды транспорта.

2

Использую кажется все способы передвижения по городу в зависимости от дня недели, времени суток, количества людей и целей. На машине, на каршеринге, на такси, на автобусах и метро, на самокате и пешком. Везде есть плюсы и минусы, предпочтений нет.

1

Исключительно автомобиль, в редких случаях(поездка в кабак) такси.
Пробки мимо, потому, что не езжу в то время когда они есть. Да и по сравнению с Москвой разве то пробки?
Из дома до работы 7 минут неспешной езды. Вместе с "отвезти старшего в сад" минут 20 (потому, что в другую сторону).
Почти каждый вечер и каждые выходные куда то гулять(лес, набережная, загород, парки) или в общепит, с двумя детьми +коляска+прочий инвентарь вообще слабо себе представляю, как это без личного а/м делать.
3000-4000км ежемесячно накатываю.

1

Не смотря на то, что общественным транспортом в столице, порой добираться намного быстрее.

Иметь собственный автомобиль намного выгоднее. Как с финансовой точки зрения, если часто приходится совершать поездки. Так и со стороны комфорта, удобства и спокойствия =)

1

Хотите обсудить — откройте комменты во вконтакте.

1

СПб, 90% времени на своем авто. Во-первых, мне 20 минут до работы, во-вторых, потому что есть двое детей и так намного проще возить их в сад\школу.
Ну и сам процесс вождения приятен, когда нет адовых пробок и можно просто побыть наедине с собой.

Если не за рулем, то Uber. Общественным транспортом не пользовалась уже несколько лет.

Да, посчитала, что 2 машины в нашей семьей значительно менее выгодны экономически, чем Убер\ такси, но плюсы личных автомобилей перевешивают с лихвой.

1

Сейчас езжу редко, поэтому Я.Такси, если его нет - то убер. Если надо в центр - то обычно на такси до кольца и оттуда на метро.

Наземный ОТ не переношу вообще никак, разве что Электрички и то не в час пик.


Раньше, когда ездил каждый день - ездил только на машине, любой другой способ был в разы менее удобен. Лучше в пробке в своей машине с кондиционером, возможностью курить и слушать любую музыку на любой громкости, чем нюхать чужие подмыхи в метро. Плюс по пробкам на машине ещё и быстрее выходило.

1

запах прокуренного салона немногим приятнее подмышек.

Мотоцикл.
Пробок нет, проблем парковки нет, штрафов нет.
Это охеренно.

1

штрафов нет.без номеров ездишь?

Сам ездил, перестал - опасно это к сожалению.

Работаю удалённо. Перемещаюсь из спальни в «рабочую» комнату пешком. По моему опыту, это наиболее выгодный способ передвижения с наиболее эффективным избеганием пробок.

1

В Самаре, Тольятти, Казани - Яндекс, Убер
В Москве - каршеринг до метро

В Тольятти вообще грешно общественным транспортом пользоваться при наших расценках на такси.

такси, каршеринг, наземный общественный транспорт

На работу - авто (15 мин авто, 75мин ОТ, СпасибоСобянинуЗаЭто), по городу преимущественно ОТ и очень редко BelkaCar.

Такси, метро, наземный ОТ, редко велосипед.

Живу в центре, поэтому в основном пешком и метро

есть тут товарищи из делимобиля? когда уже в Ростов-на-Дону придете, обещали в этом году

Утром до работы на тралике по выделенной, если куда - то едем после работы (кафе/бар, поработать/поесть, встретиться с кем - то), то на метро, а вечером домой всегда на яндексе.

Метро, электрички, МЦК

Яндекс такси или Gett.

Метро ежедневно, делимобиль периодически, личный авто по выходным

Пешком, изредка убер (живу в центре мск)

Маршрутка, мопед (или велосипед, или эл. самокат), метро, чуть реже ролики, ещё реже авто, ещё реже пешком, но тоже можно. Всё, в зависимости от настроения, погоды, обстоятельств.

Саратов, пока тепло - обычно бегаю, иногда на автобусе или маршрутке.

Электросамокат xiaomi+мцк+метро. Редко - машина, в основном в Ашан за покупками

Смастерить корзину на самокат и можно по Ашану на нем передвигаться

Живу в центре, работаю за городом, на рабочем автобусе добираюсь минут 40. В семье есть машина, Ее хватает для бытовых нужд

В Сингапуре юзаю только метро, ибо быстро+стабильно и приехать можно куда угодно, ибо город небольшой. +весьма дешево, за проезд через 3-4 станции снимают минималку, что-то около 0.76 sgd (~33 рубля), максималка это 3.2 sgd вроде. Такси для сравнения в крайне хреновое время может стоить 20-30 (а то и больше) со всеми этими Surge коэффициентами и прочей херотой.

В основном, конечно личный автомобиль.
Живу почти в центре и если надо перемещаться в течении буднего дня по городу, то могу либо просто пешком, либо на метро. Чтобы не заморачиваться с парковкой.
Иной общественный транспорт использую крайне редко.

Такси тоже да, бывает, при условии, если планирую выпить в заведении или где-либо у друзей/знакомых.

И думаю следует уточнить, что город - Новосибирск.

Личный автомобиль для меня это не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Это образ жизни. Я веду подсчеты расходов на содержание авто отдельной таблицей уже несколько лет. Другие расходы начал учитывать совсем недавно, около 5 месяцев. Такси пользуюсь регулярно, но предпочитаю личный авто. Такси выгоднее, чем личный авто (2 человека в семье утром и вечером на разных такси на работу), на выходных на возят друзья. Даже с такими раскладами такси дешевле, чем содержание авто. Но тут надо понимать, что у меня практически янгтаймер, а не новый кредитоавто.

Езжу на мопеде - самый быстрый и дешевый способ. Полный бак бензина на +-50 км = 150 рублей. 12 км пути преодолеваю за 30 минут, на метро дорога занимает 55-60 минут с учетом пути до станции и от станции. Стоимость мопеда - 30.000 рублей + 5.000 рублей вложений. Мотор - 50 кубов, права категории B (автомобиль) подходят.

Город небольшой, поэтому пешком - расход небольшой, права не нужны, для здоровья полезно. А вот за город - только личное авто.

Я езжу из области(5-7 км от мкад) в центр москвы почти каждый день. Перебрал много вариантов, до недавноего времени был самый оптимальный - на машине до метро, метро и до работы пешком (15-25 минут в зависимости от маршрута).
С недавного времени использую электросамокат от xiaomi. Очень удобно - доезжаешь до метро за то же время примерно что и на машине, но зато от метро едешь гораздо быстрее чем пешим ходом (примерно в 4 раза быстрее). Да и ехать на нем гораздо приятнее чем толкаться в пробке

Да и ехать на нем гораздо приятнее чем толкаться в пробкеХорошо когда есть где на нем ехать.

В 4 раза быстрее, чем пешком? Какая скорость у этого девайса? Боюсь, что вам на нём не положено передвигаться по тротуару, а только по проезжей части (как и велосипедисту).