Русскоязычное интернет-издание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за ошибок при подготовке текста, объяснил издатель «Медузы» Илья Красильщик.
Парень красавчик) за 15 минут поставил ребят на место. Респект.
По-моему парень все сделал в своих интересах) Каких ребят он поставил на место? Балтику? Которая почти 30 лет на прилавках? Тююю, не смешите. Меня в последнее время раздражают такие методы воздействия, когда как-будто есть выбор, а его нет. Чувак точно также пытается решить кому что пить или не пить. Он же не официальное лицо РАН)
Но ведь все понимают, что подобная реклама лишь повод напомнить о бренде, а вовсе не реклама безалкогольного пива. Кому вообще нужно это противное безалкогольное пиво хоть с низким, хоть с высоким гликемическим индексом? Это как гремевшая рекламная компания воды на березовых бруньках, которую найти в магазинах было невозможно, зато водку с аналогичным названием - запросто.
Ну обосрались пеарщики с бред-менеджерами, бывает. Почему-то вспоминается кампания кроссовок, ходьба в которых якобы помогала подкачивать ягодицы и заднюю поверхность бедра :) Вот где фантазия !
правильно сделали, хорошая статья, но не подкрепленная фактами -- непригодная к прочтению
Вот я спортсмен. Скажу честно: пробовал разные изотоники, пробовал Балтику. Бегал, пробовал и одно, и другое. Снова бегал. Нормально, всё действует как надо: и одно, и другое. Не ведитесь на слово "пиво".
На мой взгляд парень почуял конкуренцию. У него ж магазин спортпита, изотоники там всякие. А тут появляется конкурент с доступам во все магазины страны с товаром, производящим тот же эффект, что и его товары. Какая бы у Вас была реакция на это?! То-то же.