«Медуза» удалила рекламный текст о пользе безалкогольного пива для тренировок из-за ошибок Статьи редакции
Русскоязычное интернет-издание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за ошибок при подготовке текста, объяснил издатель «Медузы» Илья Красильщик.
Рекламный материал был удалён, вместо него появилось объяснение ситуации от редакции «Медузы». Кампания была остановлена, а деньги издание вернёт рекламодателю в полном объёме, пообещал Красильщик.
Карточки с объяснениями «После тренировки очень болят мышцы. Что делать?» были опубликованы 19 июля 2017 года. Часть читателей осудила материал из-за рекомендации использовать безалкогольное пиво для восстановления. Похожая ситуация произошла в начале 2017 года — тогда «Медуза» сняла два материала о финансовых компаниях после статьи «Коммерсанта» о недобросовестности этих организаций.
К октябрю 2016 года нативная реклама приносила «Медузе» 72% выручки, остальное приходилось на баннеры, контекстную рекламу и офлайн-мероприятия. В июле 2017 года Красильщик говорил, что издание планово не окупается, так как заработанные средства направляются в развитие новых проектов.
Парень красавчик) за 15 минут поставил ребят на место. Респект.
По-моему парень все сделал в своих интересах) Каких ребят он поставил на место? Балтику? Которая почти 30 лет на прилавках? Тююю, не смешите. Меня в последнее время раздражают такие методы воздействия, когда как-будто есть выбор, а его нет. Чувак точно также пытается решить кому что пить или не пить. Он же не официальное лицо РАН)
Комментарий удален модератором
Но ведь все понимают, что подобная реклама лишь повод напомнить о бренде, а вовсе не реклама безалкогольного пива. Кому вообще нужно это противное безалкогольное пиво хоть с низким, хоть с высоким гликемическим индексом? Это как гремевшая рекламная компания воды на березовых бруньках, которую найти в магазинах было невозможно, зато водку с аналогичным названием - запросто.
Балтика — это ведь даже не пиво :)
#6 портер вполне себе был в свое время.
мне нужно безалкогольное пиво. По-моему, тут речь о вкусах каждого. И напоминать о бренде мне надо, я умею думать, фильтровать информацию и делать свой выбор. И, когда, появляется тот, кто оспаривает мой выбор, мне бы хотелось весомой аргументации .
*кампания
Мне надо, иногда в компании хочется выпить, но синтез мышц алкоголем останавливать не хочется. Не балтикой конечно балуюсь.
А чем?
Комментарий удален модератором
Перекличка окончена или в мире есть еще употребляющие безалкогольное пиво?
Есть. Я. Пробовал. Знаю о чём говорю. Ниже написал, изотонический эффект не хуже "известных" спортсменам напитков. Вред от солей калия, натрия? Не, не слышал...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне нравится Grolsh
Насколько я знаю, там совсем низкий глекимический индекс, на уровне какого-нибудь риса. Где-то проводили исследвания, в Сиднее что ли - так вот там он равен 66.
Ну обосрались пеарщики с бред-менеджерами, бывает. Почему-то вспоминается кампания кроссовок, ходьба в которых якобы помогала подкачивать ягодицы и заднюю поверхность бедра :) Вот где фантазия !
правильно сделали, хорошая статья, но не подкрепленная фактами -- непригодная к прочтению
Вот я спортсмен. Скажу честно: пробовал разные изотоники, пробовал Балтику. Бегал, пробовал и одно, и другое. Снова бегал. Нормально, всё действует как надо: и одно, и другое. Не ведитесь на слово "пиво".
На мой взгляд парень почуял конкуренцию. У него ж магазин спортпита, изотоники там всякие. А тут появляется конкурент с доступам во все магазины страны с товаром, производящим тот же эффект, что и его товары. Какая бы у Вас была реакция на это?! То-то же.