В комитете по туризму сообщили «Фонтанке», что намерены оспорить решение суда в апелляционной инстанции. Город готов расторгнуть контракт со «Студией Артемия Лебедева», но просит разрешить ему продолжить использовать логотип, который уже стал узнаваемым, пояснил глава комитета Андрей Мушкарёв.
Главное рупь верните.
Только начали какой-то стиль приобретать :-(
Как так, потратили целый рубль без тендера, а вдруг вместо работы топ-студии выбрали бы их логотип (кстати, оцените великолепный оригинальный логотип компании, подавшей жалобу http://www.ragb.ru/, уж они то не подвели бы Питер)?
Теперь надо расторгнуть договор, потратить кучу денег на организацию открытого конкурса, а в результате тендера опять победит студия Лебедева. Зато все по закону и все провинциальные рекламные агенства, желающие бесплатного пиара, будут удовлетворены.
А вы взгляните на ситуацию чуть шире, логотип за рубль это лишь верхушка айсберга для обывателей.
В ответ Татьяныч просто обязан нагадить в отремонтированной парадной.
согласна! какой-то он не смотрибельный