Суд не разрешил Смольному оставить логотип Петербурга от «Студии Лебедева»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отказал городскому комитету по туризму в обжаловании предписания Федеральной антимонопольной службы, которая требовала разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на использование логотипа города.

В иске отказать полностью, говорится в решении суда от 25 июля 2017 года. Причины такого решения не уточняются.

Петербургский комитет по развитию туризма обратился в суд в апреле 2017 года. Ведомство пыталось оспорить предписание местного УФАС, которое требовало разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» и прекратить использование разработанного фирмой логотипа Санкт-Петербурга.

Такое решение управление антимонопольной службы вынесло в феврале 2017 года по заявлению рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» заключили договор без открытого конкурса, создавая тем самым дискриминационные условия для других участников рынка. Контракт обошёлся комитету в один рубль.

Суд не разрешил Смольному оставить логотип Петербурга от «Студии Лебедева»

В комитете по туризму сообщили «Фонтанке», что намерены оспорить решение суда в апелляционной инстанции. Город готов расторгнуть контракт со «Студией Артемия Лебедева», но просит разрешить ему продолжить использовать логотип, который уже стал узнаваемым, пояснил глава комитета Андрей Мушкарёв.

66
15 комментариев

Главное рупь верните.

7
Ответить

Только начали какой-то стиль приобретать :-(

7
Ответить

Как так, потратили целый рубль без тендера, а вдруг вместо работы топ-студии выбрали бы их логотип (кстати, оцените великолепный оригинальный логотип компании, подавшей жалобу http://www.ragb.ru/, уж они то не подвели бы Питер)?

Теперь надо расторгнуть договор, потратить кучу денег на организацию открытого конкурса, а в результате тендера опять победит студия Лебедева. Зато все по закону и все провинциальные рекламные агенства, желающие бесплатного пиара, будут удовлетворены.

8
Ответить

А вы взгляните на ситуацию чуть шире, логотип за рубль это лишь верхушка айсберга для обывателей.

Ответить

В ответ Татьяныч просто обязан нагадить в отремонтированной парадной.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

согласна! какой-то он не смотрибельный

2
Ответить