Суд не разрешил Смольному оставить логотип Петербурга от «Студии Лебедева» Статьи редакции

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отказал городскому комитету по туризму в обжаловании предписания Федеральной антимонопольной службы, которая требовала разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на использование логотипа города.

В иске отказать полностью, говорится в решении суда от 25 июля 2017 года. Причины такого решения не уточняются.

Петербургский комитет по развитию туризма обратился в суд в апреле 2017 года. Ведомство пыталось оспорить предписание местного УФАС, которое требовало разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» и прекратить использование разработанного фирмой логотипа Санкт-Петербурга.

Такое решение управление антимонопольной службы вынесло в феврале 2017 года по заявлению рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» заключили договор без открытого конкурса, создавая тем самым дискриминационные условия для других участников рынка. Контракт обошёлся комитету в один рубль.

В комитете по туризму сообщили «Фонтанке», что намерены оспорить решение суда в апелляционной инстанции. Город готов расторгнуть контракт со «Студией Артемия Лебедева», но просит разрешить ему продолжить использовать логотип, который уже стал узнаваемым, пояснил глава комитета Андрей Мушкарёв.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25428, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jul 2017 12:44:34 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Главное рупь верните.

7

Только начали какой-то стиль приобретать :-(

7

Как так, потратили целый рубль без тендера, а вдруг вместо работы топ-студии выбрали бы их логотип (кстати, оцените великолепный оригинальный логотип компании, подавшей жалобу http://www.ragb.ru/, уж они то не подвели бы Питер)?

Теперь надо расторгнуть договор, потратить кучу денег на организацию открытого конкурса, а в результате тендера опять победит студия Лебедева. Зато все по закону и все провинциальные рекламные агенства, желающие бесплатного пиара, будут удовлетворены.

7

А вы взгляните на ситуацию чуть шире, логотип за рубль это лишь верхушка айсберга для обывателей.

0

В ответ Татьяныч просто обязан нагадить в отремонтированной парадной.

5

Комментарий удален

согласна! какой-то он не смотрибельный

0

Ну ок, можно и открытый конкурс провести - снова Студия победит:) Если не найдется желающих демпингануть ставку в один деревянный.

0

Найдутся возможно - тут же не в деньгах дело, а в кейсе

2

Ну посмотрим:)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Пышечной

0

контракт расторгнуть, но сделанное оставить себе. интересно)

0

Написали же: "... и прекратить использование разработанного фирмой логотипа Санкт-Петербурга."

0

да, вы правы. неправильно прочитала последний абзац

0

Что тут странного? Заключили контракт, по нему получили результаты деятельности. По любому нормальному контракту результаты деятельности исполнителя являются собственностью заказчика. Другое дело, что непонятно, на каких условиях контракт.

0

Бугага!!! :)))

0
Читать все 15 комментариев
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Facebook отчиталась о самой низкой квартальной прибыли за год в $9,14 млрд — она оказалась выше прогнозов Статьи редакции

Компания начнёт публиковать отчёты своего VR-направления отдельно.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

Рецензия на книгу: «Отучитесь это делать»
null